Помогите нужно маленькое сообщение для второклассника на тему "алигатор"плиз
10-11 класс
|
В мире животных у нас есть симпатии и антипатии. Крокодилов не любит никто. Этот огромный, обитающий в воде ящер имеет небольшой мозг, но мощные челюсти и мускулистый хвост, удар которого может переломить ноги взрослой антилопе.
Крокодил — искусный охотник. Часами он может неподвижно лежать в воде, высунув на поверхность лишь ноздри и выпуклые глаза — «перископы». Стоит кому-то приблизиться к водопою и от жажды потерять бдительность, он мгновенно бросается на жертву. В Африке ею чаще всего бывают антилопы.
Размеры жертвы крокодила нисколько не смущают. На суше он ее не приканчивает, а тащит в воду и топит. Рвать жертву хищник сразу не станет, а поместит за корягу или в пещеру, вырытую для этого в берегу под водой, и подождет, пока добыча «отмокнет» .
Желудок крокодила — адский химический комбинат, переваривающий все: шерсть, рога, копыта. Даже железные крючья постепенно разъедаются в его желудке.
Суши крокодил не избегает. Излюбленное его занятие — греться на песчаном берегу водоема. При явной опасности он мчится в воду, изгибая тело, выбрасывая далеко вперед задние ноги. Здесь он хозяин.
Другие вопросы из категории
а) Фермерское хозяйство;
б) Больница;
в) Библиотека;
г) Школа;
д) Семья;
е) Детский сад.
2. Укажите, к каким формам и видам статистического наблюдения относятся:
а) Перепись населения;
б) Учёт скота и контрольные обходы для проведения учёта скота;
в) Регистрация актов гражданского состояния (рождение, браки, разводы, смерть);
г) Бюджетные обследования семей рабочих, служащих.
3. Какими наиболее существенными можно охарактеризовать такие единицы статистического наблюдения, как:
а) промышленное предприятие;
б) фермерское хозяйство;
в) торговое предприятие;
г) больница;
д) библиотека;
е) школа;
ж) высшее учебное заведение (государственное, негосударственное);
з) преподаватель вуза;
и) студент вуза;
к) семья;
л) детский сад.
4. Выберите по своему усмотрению интересующую Вас единицу статистического наблюдения и перечислите основные ее признаки: количественные и неколичественные (атрибутные).
5. Определите цель и разработайте программу:
а) статистического обследования школ города;
б) выборочного обследования читателей библиотеки;
в) выборочного обследования студентов (одного из курса, факультета, университета,
всех вузов города);
г) переписи производственного промышленного оборудования.
6. Составьте анкету опроса студентов в целях выяснения:
а) из возрастного и полового состава, семейного положения, успеваемости, научных
интересов;
б) их оценки качества преподавания отдельных дисциплин и мастерства преподавателей;
в) бюджета их времени и использования свободного времени;
г) их бытовых условий и материального положения.
7. Определите форму: вид ( по времени регистрации и охвату единиц наблюдения) и способ следующих статистических наблюдений:
а) всеобщая перепись населения страны;
б) бюджетное обследование семей;
в) инвентаризация основных фондов;
г) изучение цен на рынках;
д) определение качества продукции на отдельном предприятии;
е) перепись скота в стране;
ж) опрос общественного мнения.
Читайте также
Нужно три параграфа: 1. Введение: у меня было очень хорошее лето, бла-бла-бла
2. Основная часть, я ездила в болгарию, в город Созополь....
3. Концовка
Всего около 20 предложений!!!!