на уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений.Дети ответили так.кто из ребят ответил верно?кто допустил одну ошибку ,две ошибки ,три
1-4 класс
|
ошибки?
цветы.Или я думаю что в цветах
Кхем.Кхем.как ответили то?
Другие вопросы из категории
Читайте также
Серёжа: нарцисс , Каллендула , бархатцы, ива, сосна.
Надя:ландыш ,астра,подсолнечник,груша,картофель.
Витя:туя,лиственница,папоротник,кувшинка,земляника.
Ира:морская капуста,ель,липа,мать-и-мачеха,одуванчик.
заранее СПАСИБО!
Надя: ландыш, астра, подсолнечник, груша, картофель.
Витя: туя, лиственница, папоротник, кувшинка, земляника.
Ира: морская капуста, ель , липа, мать-и-мачеха,одуванчик. Кто из ребят ответил верно? Верный ответ у ____________,одна ошибка у _________, две ошибки у _______________, три ошибки у _____________________.
не брать ключи и другие острые предметы
соблюдать дисциплину
не продолжать упражнение при болевых ощущениях
следить за самочувствием
на урок приходить во время
слушать учителя
надо иметь форму
Я то вот думаю может из бисера? Так что? И как им вышивать?
помогите пожалуйста!!!
что можно сделать на уроке труда!!!!! 4 КЛАСС!!!
обозначают звук (Т) (А) первая и вторая (Б) первая и третья (В) вторая и третья (Г) только вторая (Д) все три 3))Дима с Таней играли в слова ( наподобие игры в города ,но по более сложным правилам ) Вот какой ряд слов у них получился Автобус-суббота-атом-моток-,,,,-колос-соль. Какое слово стояло на месте многоточия (А) кошелёк (Б) колобок(В) котелок (Г) котёнок (Д) из четырех перечисленных слов ни одно не подходит .