Как человек познаёт природу , общество и самого себя ???
1-4 класс
|
Вопрос имеет разнообразие ответов.Природу мы узнаём без помощи других(иногда).Мы видим реку,чувствуем запах роз,трогаем крапиву и понимаем ,что она колючая и ещё слышим как шебечут и поют птички. Т.е. при помощи органов . самого себя он познавал,познаёт и будет познавать.Когда он уколился , он увидел кровавое пятнышко-внутри нас есть что-то.Что же это? Человек познаёт это при помощи других,знает как это исправить (вылечить).Но мы не можем залезть внутрь себя и посмотреть всё!!! Когда человек умирает именно с ним проводят эти опыты.Человек(древний) пришёл в лес.Называется "Что бы покушать"?Это ягодка кислая,это сладенькая,это ядовитая,а это лечебная и т.д....Но сейчас всё иное! В магазине у нас есть пицца и бифштексы.А тогда он не мог позволить себе ездить на Мерседесе.Интернетом пользоваться?! Нет! Он не услышал.Сейчас современный человек узнаёт информацию из литературы,интернета,общества и телесвязи.
Путем чувственного восприятия - то есть эмоции, обоняние, остальные рефлексы.
И научным путем.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Где и как человек использует минерал рутил?
Где и как человек использует минерал оливин?
Пожалуйста помогите!
Заранее спасибо!
человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)
запомнился больше и почему?2.Что удивительного ты увидел в природе?3.А какие знания,полученные в школе,тебе пригодились летом?4.Запиши поговорки или пословицы о лете.А может,ты помнишь и запишешь целое стихотворение? Портфолио 4 класс.
на участие в управлении своим государством. 3.Как может быть нарушена свобода слова? 4.Вспомни, как организована власть в нашей России, и докажи, что наша страна является демократической республикой. 5.Предложи, как человек может бороться за соблюдение своих прав.