виды заргезненийюПомогитею.Помогу и я.
5-9 класс
|
биологические загрязнения
микробиологические
механические
химические
радиактивные
электромагнитные
Физические (тепловые, шумовые, радиоактивные, электромагнитные)
Химические (тяжелыми металлами, пестицидами, пластмассами, отдельными химическими веществами)
Биологические (биогенные, микробиологические, генная инженерия)
Другие вопросы из категории
др.-......
А летнее, июльское утро! Кто, кроме охотника, испытал, как отрадно бродить на заре по кустам? Зеленой чертой ложится след ваших ног по росистой, побелевшей траве. Вы раздвинете мокрый куст — вас так и обдаст накопившимся теплым запахом ночи; воздух весь напоен свежей горечью полыни, медом гречихи и «кашки»; вдали стеной стоит дубовый лес и блестит и алеет на солнце; еще свежо, но уже чувствуется близость жары. Голова томно кружится от избытка благоуханий. Кустарнику нет конца...
Эпитеты-....
Сравнения(если есть).....и др. выпишите из текста
1 – вид книги, представляющий собой скрепленные между собой деревянные дощечки.
11 – первым изобрел книгопечатание
9 – сшитые в один переплет листы бумаги
5 – элемент начальной страницы книги, расписанная буква большого размера
10 – помещается перед титульным листом, на котором пишется эпиграф или посвящение
8 – определенное начертание букв алфавита
2 – материал из болотного растения, на котором писали древние египтяне
5 – верхний слой коры березы, предназначенный для письма
7 – два развернутых листа бумаги в начале и конце бумажного блока книги
3 – первый книгопечатник на Руси
4 – особо выделанная кожа, материал для письма
6 – переплет из кожи и дерева, украшенный сканью и драгоценными камнями
1 – броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом
Читайте также
Железнодорожные виды транспорта:.....
Воздушный вид транспорта:.....
Водный вид транспорта:..........
Помогите пожалуйста!
недавно,но за короткий срок она мне стала такой родной,как не кто другой. Мы всегда вмести были,а сейчас не так часто видимся как раньше,из-за учебы,я поступила в колледж,а она учиться в школе. Могу так сказать она мне всегда помогает,всегда рядом в трудную минуту и меня это так радует. Эту зиму она мне вообще помогла,я ей так благодарна за это!.Лето мы провели вмести на даче. Купались,загорали,смеялись,гуляли ночью и так далее. Одним словам я очень рада,что у меня такая подруга
Зимой море замёрзло. Рыбаки всем колхозом собрались на лёд ловить рыбу. Взяли сети и поехали на санях по льду. Поехал и рыбак Андрей, а с ним его сынишка Володя. Выехали далеко-далеко. И куда кругом ни глянь, всё лёд и лёд: это так замёрзло море. Андрей с товарищами заехал дальше всех. Наделали во льду дырок и сквозь них стали запускать сети. День был солнечный, всем было весело. Володя помогал выпутывать рыбу из сетей и очень радовался, что много ловилось. Уже большие кучи мороженой рыбы лежали на льду. Володин папа сказал:
- Довольно, пора по домам.
Но все стали просить, чтоб остаться ночевать и с утра снова ловить. Вечером поели, завернулись поплотней в тулупы и легли спать в санях. Володя прижался к отцу, чтоб было теплей, и крепко заснул.
Вдруг ночью отец вскочил и закричал:
- Товарищи, вставайте! Смотрите, ветер какой! Не было бы беды!
Все вскочили, забегали.
- Почему нас качает? - закричал Володя.
А отец крикнул:
- Беда! Нас оторвало и несёт на льдине в море.
Все рыбаки бегали по льдине и кричали:
- Оторвало, оторвало!
А кто-то крикнул:
- Пропали!
Володя заплакал. Днём ветер стал ещё сильней, волны заплёскивали на льдину, а кругом было только море. Володин папа связал из двух шестов мачту, привязал на конце красную рубаху и поставил, как флаг. Все глядели, не видать ли где парохода. От страха никто не хотел ни есть ни пить. А Володя лежал в санях и смотрел в небо: не глянет ли солнышко. И вдруг в прогалине между туч Володя увидел самолёт и закричал:
- Самолёт! Самолёт!
Все стали кричать и махать шапками. С самолёта упал мешок. В нём была еда и записка: "Держитесь! Помощь идёт!" Через час пришёл пароход и перегрузил к себе людей, сани, лошадей и рыбу. Это начальник порта узнал, что на льдине унесло восьмерых рыбаков. Он послал им на помощь пароход и самолёт. Лётчик нашёл рыбаков и по радио сказал капитану парохода, куда идти.
Интенсивный, напряженый ритм работы
(привести примеры профессий, видов деятельности, которым присущи эти факторы)
2. Шум и вибрация
3. Продолжительное пребывание на жаре или в холоде, на открытом воздухе
4. Длительная нагрузка на зрение
.5. Необходимость рабоотать в ночное время
6. Повышенная опасность травматизма
7. Физические нагрузкиЮ продолжительное пребывание стоя на ногах.
ВЕЗДЕ ПОЖАЛУЙСТА, ПО 2-3 ПРИМЕРА! СПАСИБО!