Какие математические закономерности находят отражение в особенностях восприятия людьми образной информации?
5-9 класс
|
А) принцип "золотого сечения"
Б) принцип Дирихле
В) правила и закономерности симметрии
я думаю ответ А) ))))))))
Другие вопросы из категории
меньше скорости мотоцмклиста. Расстояние от города до посёлка велосипедист проезжает за 6 часов.а мотоциклист за 2 часа 15 минут. какова скорость велосепедиста... помогите плиз!!!
Читайте также
мышечноткани?5)Как устроены нервные клетки?6)Какие типы тканей встречаются у растений?7)В чём особенности строения образовательной ткани растительных организмов?8)В каких частях растений находится образовательная ткань?9)Какая ткань обеспечивает опору тела растений и его органов?10)Назовите ткань,по которой в растениях передвигаются вода,минеральные соли и органические вещества.Помогите пожалуйста срочно надо.
а) через 3-4 минуты;
б) через 5-6 минут;
в) через 7-8 минут.
2. Определите, в результате чего происходит истинное утопление?
а) в результате попадания воды (жидкости) в дыхательные пути и легкие человека, что препятствует поступлению воздуха;
б) в результате спазма голосовых связок (ларингоспазма) при попадании в верхние дыхательные пути небольшого количества жидкости, которая в легкие не поступает;
в) в результате внезапной остановки сердцебиения и дыхания.
3. Почему зимой на водоемах следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега?
а) за слоем снега не виден лед;
б) снег на солнце может быстро растаять;
в) под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте.
4. Как необходимо приближаться к человеку, провалившемуся под лед для оказания помощи?
а) подойти к нему по его следам на снегу;
б) приближаться к нему лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами;
в) подойти к нему стоя, как бы скользя подошвами ног по снегу или льду.
5*. Выберите из приведенных причины утопления:
а) длительное пребывание на солнце;
б) нарушение правил поведения на воде, заведомо опасные действия;
в) ныряние в неизвестных местах;
г) внезапное выпадение большого количества осадков в виде дождя;
д) отсутствие знаков безопасности в месте купания.
6*. Какие из перечисленных средств не относятся к средствам спасения на воде?
а) спасательные шары;
б) спасательный якорь;
в) спасательный нагрудник;
г) спасательный жилет;
д) спасательные сети;
е) спасательный конец Александрова.
7*. Определите и отметьте, что запрещается делать при купании в водоемах.
1. Заходить в воду (особенно в глубоких местах), не умея плавать
2. Купаться в неизвестных местах и на глубине, даже под присмотром взрослых
3. Купаться только в разрешенных, хорошо известных местах
4. Купаться вблизи водосбросов, шлюзов, пристаней, мостов, водоворотов, стремнин, в судоходном фарватере, вблизи плавсредств
5. Резко входить в воду или нырять после длительного пребывания на солнце, сразу после приема пищи, в состоянии утомления
6. Плавать в воде на надувном матраце
7. Плавать в воде на надувной камере
8. Оставлять детей на берегу водоема без присмотра взрослых, умеющих плавать
9. Находиться в воде в полдень, когда солнце находится в зените
10. Долго находиться в воде, особенно холодной
P.S. в заданиях 5-7 может быть несколько правильных ответов.
Помогите!! очень срочно!!
- Как вы перенесете мысль Достоевского на музыку прошлого и ее восприятие людьми 21 века?
Какие строки в "Рацее" можно назвать зачином, а какие - окончанием? 4. На сколько частей можно разбить основное содержание "Рацеи"? 5. Как соотносятся части "Рацеи" с композицией картины? 6. Представители каких социальных группп стали героями картины П.А.Федотова? 7. На что П.Федотов обращает внимание зрителя в тексте "Рацеи"? 8. О каких исторических событиях он упоминает в картине и тексте? 9. Какая народная примета нашла отражение в картине художника? 10. Можно ли составить представление о картине П.А.Федотова только по тексту его "Рацеи"?
под охраной государства. Какие памятники нуждаются в спасении или реставрации?