главные герои и их описание (максим горький детство) пожалуйста очень нужно
5-9 класс
|
Главным героем является конечно же мальчик,это сам горький.У него умер отец,и он переехал жить к дедушке с бабушкой.Он был очень добрым и отзывчевым мальчиком.Бабушка была не худой,но движения его были как у большой кошки,она очень любила Лешу,и защищала его.Дед был очень скуп,жаден.Он любил Лешу но по своему,он бил детей за малейшую провинность.Цыганок это поткидыш его воспитали дед с бабушкой,он трудолюбивый,хорошо танцует.Хорошее дело-это химик,его не людили дед с бабушкой,потому что он занимался странным делом не выходил из своей комнаты.Его прозвали так потому что когда его звали пить чай он отвечал хорошее дело.
Алексей Максимович Пешков родился в Нижнем Новгороде,в семье столяра.Его сын 5 раз убегал от отца убегал от отца и в 17 лет ушёл из дома навсегда.Рано осиротев ,Горький провёл детские годы в доме своего деда Каширина.
Другие вопросы из категории
вспомогательные слова/предложения:
auf einen hohen Berg steigen
wandern
viele Schätze finden
reich werden
alles kaufen können, was man will
so kaufte ich mir
ein tageby
bucher havte
ein rulien
radigummi
ein linneal
spitzer
Читайте также
иллюстрации.Составьте текст,в котором о происходящем рассказывает всеведущий автор.Здесь должно быть описание обстановки,портреты героев,изображение их поз,мимики,жестов,указание на то,с какой интонацией произносятся реплики.В повествование о происходящем включите диалог
Сравните текст сцены из комедии и составленный вами текст.Сформулируйте,в чем основные различия этих текстов ПРОШУ ХОТЯ БЫ ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ЭТОГО
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.