Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Что разрушают в организме:

5-9 класс

1. курение; 2.алкоголизм
3. наркотики; 4. токсикомания?

танюша199941392007 18 авг. 2014 г., 21:10:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Divone68
18 авг. 2014 г., 22:34:14 (9 лет назад)

Сокращает жизнь холестерин ,окисление организма выделяет старение 

Ответить

Другие вопросы из категории

решите плиз очень надо, очень срочно
Напишите на немецком(уважительная просьба, не пользуйтесь переводчиком) Дарю 50 баллов, заранее спасибо друзья!

7.00 - я встаю
7.00-7.15 - я умываюсь, делаю зарядку
7.15-7.30 - я завтракаю
7.30 - 7.40 - я одеваюсь
7.40 - 8.00 - я иду в школу
8.15 - 14.45 - идут уроки
14.45 - 17.00 - иду домой
17.00 - 19.00 - я отдыхаю
19.00 - 20.00 - я делаю домашнее задание
20.00 - 21.00 - я ужинаю
22.00 - 22.45 - я смотрю телевизор
22.45 - я ложусь спать
Очень легко ребята, ПРОШУ не пользуйтесь переводчиком, ещё раз говорю. 50!БАЛОВ!

Читайте также

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние

Что такое теплолюбивые организмы?
1. Что такое здоровый образ жизни? а. Перечень мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья б.

Лечебно-физкультурный оздоровительный комплекс

в. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья

г. Регулярные занятия физкультурой

2. Что такое режим дня?

а. Порядок выполнения повседневных дел

б. Установленных распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон

в. Перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения

г. Строгое соблюдение определенных правил

3. Что такое рациональное питание?

а. Питание распределенное по времени принятия пищи

б. Питание с учетом потребностей организма

в. Питание определенным набором продуктов питания

г. Питание с определенным соотношением питательных веществ

4. Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность?

а. Белки, жиры, углеводы и минеральные соли

б. Вода, белки, жиры и углеводы

в. Белки, жиры, углеводы

г. Жиры и углеводы

5. Что такое витамины?

а. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов

б. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма

в. Органические химические соединения,являющиеся ферментами

г. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания

6. Что такое двигательная активность?

а. Количество движений, необходимых для работы организма

б. Занятие физической культурой и спортом

в. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности

г. Любая мышечная активность,обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие

Томас Миджли обнаружил, что детонационная стойкость бензина повышается при введении тетраэтилсфинца. Однако после начала его промышленного синтеза

оказалось, что он оказывает отравляющее действие на живые организмы. Тогда Миджли занялся другим направлением и разработал технологию синтеза...Чего? 1.этилового спирта 2.искусственного топлива 3.средства для нейтрализации соединений свинца 4.фреона 5.целлулоида 6.ДДТ



Вы находитесь на странице вопроса "Что разрушают в организме:", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.