Помогите составить схему цепи питания характер ной для пресноводного общества
1-4 класс
|
Если нужно не на конкретных, а на обобщенных примерах, то можно и так:
Фитопланктон - Зоопланктон - Окунь - Щука
Щука в свою очередь может стать пищей и для других щук, ну и после смерти она перегнивая посредством редуцентов она становится питательной массой для других микроорганизмов, которые в последствии станут пищей для зоопланктона и фитопланктона и так далее))
Другие вопросы из категории
ений-производителей.Человек в роли__________ возвращает минеральные вещества на поля в виде удобрений.Человек заменяет______________,борясь с сорняками и непрошеными посетителями полей.Но состоит ему перестать ухаживать за полями,и на них восстанавливается природный круговорот веществ.
Читайте также
Задание:
Составь схему цепи питания характерной для лесного сообщество.
Мне надо знать точные названия Растений, животных и т.д.