вычисли возраст человека по данной инструкции этому человеку .... лет симмируй наибольшее двух значное число и наибольшее однозначное к результату прибавь
1-4 класс
|
наименьщее двух значное число а затем отними сумму цифр числа 99 а 19 б 49 в 100 (г) 118
99+9+10-(9+9)=100
ответ: в) 100
99+9+10-(9+9)=100
ответ100
Другие вопросы из категории
ОЧЕНЬ СРОЧНО !!!!!
ПОМОГИТЕ ПО НЕМЕЦКОМУ ПОЖАЛУЙСТА
СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.Schreibe sie auf!
Du kannst. Alle wollen. Sie kann. singen. Rad fahren. ihr könnt. faulenzen.Er will. Deutsch lesen. um di Wette laufen. ich kann. turnen. Wir wollen. tanzen. Alle können. Ich will. Sie wollen. Klavier spielen. Skateboard fahren. Deutsch sprechen. gut rechnen.
ЗА РАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО
мышат.
Сколько ног
Шло в оплот?
мне нужно музыку,план урока и как крутить обруч на ноге и талии
Читайте также
искл.чение из правил нравственно больной человек
НАДО!_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
2*) Напишите, что дала природа человеку, чтобы он смог сделать:
^стул-______________________________________________;
^Станок-____________________________________________;
^Кирпичный дом -____________________________________;
^Памятник-_________________________________________;
^Бумагу-___________________________________________;
^Лекарства-_____________________________________;
3) Расположите источники света в порядке их появления у человека: керосиновая лампа, лучина, масляные светильники, костёр, свечи, газовые рожки, факелы. Некотрые появились одновременно.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с сильным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.
Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.
Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обозревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.
Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки неподвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.
Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже могут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных лягушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.
Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и серо-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Существует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:
1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________
г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?
д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________
2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.
1) 2)
3. Подбери из текста два слова к схеме:
2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.
Помогите!!!!СРОЧНО!!!!