Как построить септаккорды.Помогите
5-9 класс
|
забей это в другом месте
Другие вопросы из категории
2.Als das Feuer ... brach, schautn die Leute zu.
a) an- b) aus-c)vor- d)zu-
3. Häng das Bild ... Wand!!!
a) an der b) auf der c) an die d) auf die
4. Wenn ich ie Prüfung besthen will, nuss ich ... fleißiger sein.
a) kein b) noch c)gut d) am meisten
5. Ich muss ... Onkel für die Geschenke
a) meinem b)dem c) deinen d) seinen
nechmen in die Schule alles Notige mit.
3.Er kann alles uber die Schule erzahlen.
4.Habt ihr Ferien?
5.Wie findest du diese Fahrt?
напиши предложения в PERFEKT
1.Wohin fahrt ihr im Sommer?
2.Bunte BIatter fallen auf die Erde.
3.Wir bereiten uns auf die Wanderung gut vor.
4.Wann habt ihr Fruhlingsferien?
5.Bist du zu Hause?
Читайте также
Д7, Д2, Д65.
ОБЬЯСНИТЕ КАК ПОСТРОИТЬ.
И КАК понимать это:
НАПРИМЕР б3+м3+м3
2. как называется септаккорд на седьмой повышенной ступени?
3. какая септима образуется на седьмой ступени в гармоническом виде мажора и минора?
4. какой вводный септаккорд получается в гармоническом мажоре и миноре?
5. почему в натуральном виде мажора не ум.7 7, а м. 7 7?
незнаю на какую кнопку нажимать помогите! уже 400 рублей в бездну ушли помогите((((((
какие-противопоставлены друг другу?Как эта деталь помогает понять заглавие рассказа?
(15*34)-(15*14)+(10*25)-(15*10)+(10*75)=1150
я сделала так
15*34=510
15*14=210
10*25=250
15*10=150
10*75=750
510-210+250-150+750=1150
но, это все нужно как-то написать одной строчкой, как это сделать, помогите плиз)