Аргументы на то что английский мой любимый предмет
5-9 класс
|
Мой любимый предмет – английский язык.
На свете существует много стран, и в каждой стране говорят на своем языке. Чтобы понимать друг друга, люди из разных стран должны знать чужой язык. Но языков слишком много, все знать невозможно. Поэтому люди выбрали для международного общения всего лишь шесть языков из нескольких тысяч. Среди них есть и английский.
Мне хочется как можно быстрее научиться на нем разговаривать. Тогда я смогу понимать, о чем говорят англичане и американцы, разговаривать с ними и узнавать их новости. Я научусь понимать, о чем поется в песнях на английском языке, смотреть фильмы без русского перевода и читать книги. Мне будет легко в любой стране, где я буду путешествовать. Ведь даже если это будет страна, где говорят не на английском языке, все равно образованные люди его знают.
Мне нравится, как он звучит. Я легко запоминаю английские слова.
Другие вопросы из категории
звоню друзьям,зову их гулять,все отказываются,говорят что им надо прибираться,а сами сидят вконтакте,мне тоже надо прибираться,но мне мама сказала,что такая хорошая погода у нас быает редко,иди погуляй,потом прибирёшься,что делать с такими "друзьями"?
Напишите 4 совета туристу отправляющемуся в дальнее путешествие.
Читайте также
математика они пригаждятся челолвеку моя мама расиля а папа филюс сестра диана ) добовляйте свое и текст должен быть средний на татарском языке 16 БАЛОВ
У меня есть много друзей я их очень люблю. Я люблю слушать музыку, рисовать, общатся с друзьями. Мой любимый предмет- английский, я хожу на курсы по англ. и у меня хорошо получается. Мне интересно изучать языки и я бы хотела путешествовать.
моя вторая является первый слог слова ужасно
мой третий является антонимом ночь
все слова за день до сегодня
3. моя первая часть того, что мы делаем с посудой
мое второе окончание ING
мое третье письмо, которое приходит после "S"
мой четвертый предлог
мой целом столица США
4. моя первая часть это то, что мы используем, когда мы пишем, у человека есть право и лево,
мое второе письмо после того, как "х"
вся моя в том, что делает страну сильной.
маргаритки, обратила внимание Розы на то, что ни у одной из девочек имя не совпадает с названием любимых цветов.
Какие цветы вырастила каждая из девочек?
пожалуйста помогите=)
У нас в школе новая учительница по русскому языку и литературе. С прошлой учительницей у меня всегда была твердая 5. Я сдавала все домашние и классные работы, отвечала у доски, даже брала дополнительные задания. В конце четверти я открыла классный журнал (когда мне классная руководительница сказала что у меня 3 выходит) и заметила что у меня по русскому: 2 3 3, и по литературе: 3 3 2 2. Откуда у меня эти оценки я не знаю.
Я подошла к учительнице по русскому языку и спросила, мол, "почему у меня 3 выходит? где все мои оценки?" на что она просто ответила что я круглая двоечница и из за "доброты душевной" она завысила мне оценку на 3., а выходила 2. Я сказала что у меня было много работ, которые она оценила на 5, на что она сказала что в журнале их нет, так что придумывать не надо. Я спросила где оценка за дополнительные задания. она сказала что листок потеряла, но уверенна что выше чем на 3 я написать не могла.
Когда выставили оценки за четверть, я заметила что у девочки, с которой она грызется, и которая целый месяц прогуливала ее уроки, стоит 4!!! Каким образом у нее 4 может стоять, если она вообще на уроках не была? Еще 1 девочка выпросила 5, и она ее ей поставила. У нас была дидактическая работа, одноклассница набрала 3 балла , ей за четверть 5, я набрала 18 балов, получила 3, из за "доброты душевной".
классная руководительница даже разбираться не стала, ссылаясь на то, что исправлю в следующей четверти....
Как мне исправить оценку? единственную 3 по русскому и литературе я не хочу, т.к. по остальным предметам у меня 5....