Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

зачем в костер добавляют мелкие сухие ветки а уголь раскалывают на более мелкие куски СРОЧНО

5-9 класс

Gaidukova97 06 февр. 2014 г., 0:38:31 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Egorchernyak
06 февр. 2014 г., 1:42:44 (10 лет назад)

что бы хорошо горело и не догорало))

+ 0 -
Doker87
06 февр. 2014 г., 4:11:25 (10 лет назад)

Что бы костер быстрее разгорелся подкладывают сухие ветки а уголь дробят чтобы он быстрее дал жар

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

В каком слове ударение поставлено неправильно?

Выберите вариант ответа:
Карлсон, который живёт на крыше, считал себя красИвее всех на свете.
БаловАть своего питомца можно изредка, а не то с ним будет трудно сладить.
И зачем только свеклУ добавляют в салат?
В кондитерском магазине приятно смотреть на витрину с тОртами.
Я жду, когда позвонИт мой друг.

Старые дубы в лесу под напором ветра склоняли свои ветки к заходящему солнцу. Возвращаясь в лагерь по лесу шел турист. Встречный ветер грозил снести

ему шляпу и он придерживал ее рукой. Пройдя некоторое расстояние, турист повернул налево и продолжил свой путь перпендикулярно пройденной дороге. Стемнело. Небо заволокло тучами. Через некоторое время турист вдруг заметил, что заблудился. Он остановился и стал определять направление своего пути. Компаса он не имел. После некоторого раздумья турист сказал: «Зачем я иду на юг? Ведь лагерь должен быть по- моему к западу отсюда» И он сделал крутой поворот вправо на 90о, так как решил, что западное направление именно это. Задание: решите задачу. Правильно ли турист определил направление своего движения?

класса

1.В рамках предмета «Технология» изучаются:

а. технологии производства автомобилей

 б.технологии создания медицинских инструментов

в. технологии создания самолетов и космических аппаратов

 г.технологии преобразования материалов, энергии, информации

2. К технологическим машинам относятся:

 а.экскаватор  б.автомобиль в.конвейер г.токарный станок

3. Сведения о процессе изготовления изделия приведены:

 а. в технологической карте б. на техническом рисунке в. на чертеже детали

г. на сборочном чертеже

4. В токарном станке по дереву для передачи движения от электромотора к шпинделю используется передача:

а. ременная б. реечная в. цепная г. фрикционная

5. Разъемными соединениями деталей являются:

а. соединения с помощью пайки б.заклепочные в.соединения с помощью склеивания

 г. резьбовые

6. Чистовая отделочная обработка изделий из металла осуществляется с помощью

а. термообработки б.травления в.волочения г.шлифования

7. К механическим свойствам древесины относится

а. плотность б.влажность в.прочность г.электропроводность

8. Твердой лиственной породой является

а. ольха б.береза в.осина

9. Мягкой лиственной породой является

а. дуб б.осина г.береза

10. Для чернового строгания древесины используют

 а. рубанок б. фуганок в. шерхебель

11. Шипом называют

а. выступ на торце деревянной детали б. паз на торце детали

в. углубление на торце детали г. разрез на торце детали

12. Шпон – это

 а. мелко нарезанная солома б. древесная стружка в. тонкий слой древесины

13. Отверстие в металле толщиной 5 мм можно изготовить

 а. пробойником б. долотом в. сверлом

14. Ровные и гладкие поверхности детали из древесины получают с помощью

 а. лучковой пилы б. ножовки в. рашпиля г. рубанка

15. Резьбу на стержне нарезают

 а. метчиком б. воротком в. плашкодержателем г. плашкой

16. Перекос углового соединения оконной рамы можно устранить с помощью

 а. нагелей б. гвоздей в. шурупов

17. Видом художественной обработки металла является:

 а. фрезерование б. рубка в.пиление г.чеканка

18. Влажность свыше 100% имеет древесина

 а.свежесрубленная б.мокрая в.воздушно-сухая г.комнатно-сухая


19. Какая часть ствола дерева защищает его от неблагоприятных воздействий внешней среды

а. ядро б. камбий в. кора г. древесина


20. Самоотвинчивание гайки можно предотвратить

 а склеиванием гайки с болтом б.установкой контргайки в. расклепыванием выступающей части болта


21. Центром художественной обработки металла является

 а. Гжель б. Хохлома в. Кубачи г. Дымково


22. Безопасным является напряжение

 а. 380 В б.220 В в.127 В г.36 В


23. Тепловое действие электрического тока используется в

 а. генераторах б. электродвигателях в. трансформаторах г. электроутюгах

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.



Вы находитесь на странице вопроса "зачем в костер добавляют мелкие сухие ветки а уголь раскалывают на более мелкие куски СРОЧНО", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.