Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПРОЦЕССЫ ГОРЕНИЯ!!! НАЗВАТЬ

10-11 класс

Marylove1 27 янв. 2014 г., 2:15:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chekhvazova78
27 янв. 2014 г., 4:57:08 (10 лет назад)

Горение - это "человеческое" название окисления с большим энергетическим выходом - настолько большим, что вещество начинает светиться. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Переведите текст пожалуйста.

Kommunikation, ein uraltes menschlliches Bedürfnis und selbst die Übermittlung von Botschaften uber gröBere Entfernungen, kannten schon die frühesten menschlichen Kulturen.
Die Kommunikationstechnologie ist alles, was mit technisch gestützter Kommunikation verbunden ist:Mobilfunk, Telekommunikation, Mikroelektronik, Drucktechnik und noch einige weitere Disziplinen. In jedem technischen Gerat, das dieKommunikation ermöglicht, gibt es heute auch einen kleinen Computer.Kommunikationstechnologie ind Informationstechnologie kann man nicht mehr trennen. Die Verarbeitung digitaler Signale ist eine der Voraussetzungen fur vernetzte Computer. So schlieBt sich der Kreis.

10-11 класс другой ответов 1
переведите пожалуйста
10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

история открытия процессов горения
10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Верны ли следующие суждения о социализации А.В процессе социализации происходит усвоение индивидом необходимого для жизни в данном обществе

социокультурного опыта. В.Процесс социализации не зависит от социального статуса индивида

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "ПРОЦЕССЫ ГОРЕНИЯ!!! НАЗВАТЬ", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.