Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

музыкальные повести и рассказы

5-9 класс

Albertinius 12 янв. 2016 г., 6:41:54 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mishelsergeevna
12 янв. 2016 г., 9:33:46 (8 лет назад)

о чём вам нужно???????????


Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите,пожалуйста,

Автор слов:" Мусоргский показал в своей музыке весь океан русских людей,жизни,характеров,отношений,несчастья,невыносимой тягости,приниженности..."
а)Серов.
б)Ларош.
в)Стасов.

Помогите составит небольшой рассказ по татарскому языку на тему:

"БYгеге эшне иртэгэгэ калдырма"

какой признак отличает правовые нормы от других социальных норм

1)установления правил поведения
2)существование в устной и письменных формах
3)опора на представления о добре и зле
4)принятие государством

всем привет;)

что делаете?

Читайте также

Музыка. 1-какой музыкальный жанр способен рассказать о состоянии человека? 2-русская духовная музыка.как исполняется? 3-русский

композитор создавший балеты?

4-русский композитор который был моряком?

5-русский композитор создавший первую национальную оперу?

6-музыка соченённая во время игры?

7-имя композитора-создатель многоголосия?

8-основатели симфонического оркестра

ПОМОГИТЕ ПЛИЗ.

В музыкальной драматургии особую роль играет (1)__________. Он является основой драматургического развития действия любого музыкального спектакля -

(2)_________, (3)__________, мюзикла и тд. Определенная последовательность этапов сценического действия - (4)__________, (5)___________, (6)__________, (7)__________, (8)________ - позволяет раскрыть жизненные ситуации, взаимоотношения людей в самые разные моменты их жизни, "перенести" зрителей в различные исторические эпохи, страны, в реальную жизнь и в сказку.

1. ОПЕРА (от итал. opera - (9)___________) возникла в Италии на рубеже XVI и XVII вв. Это вид (10)__________, который основан (11)________. Долгую жизнь имеют оперы, (12)_________ и выразительная музыка, наиболее полно раскрывающая характеры героев.

Оперы бывают (13)_______, (14)________, (15)_________, (16)_______.

По законам театре оперы делятся на (17)__________ ((18)_________) - (19)____________ - (20)_________. Обычно опера открывается (21)____________, или (22)_______, в котором образно выражена идея спектасля. Основной характеристикой главных героев оперы являются (23)_________, (24)_________, (25)_________, (26)_________, в которых чувства персонажей воплощены в запоминающихся мелодиях.

В массовых сценах звучит (27)________, который нередко выступает одним из главных действующих лиц оперы или комментирует происходящее на сцене.

Исключительно велика в опере роль (28)_________. Он аккомпанирует певцам и хору, выступает как равноправный партнер действующих лиц оперы, а иногда и как самостоятельной действующее лицо.


2. Намерение написать русскую национальную оперу возникло у (29)_______ в Италии. По воспоминаниям друзей композитора, еще в 1832 году он излагал подробный план пятиактной патриотической оперы, наигрывал мелодии будущих арий и ансамблей. В то время Глинка предполагал писать оперу по повести В. А. (30)_________ «Марьина роща», однако поэт предложил иную тему — тему подвига русского крестьянина Ивана Сусанина, пожертвовавшего своей жизнью для спасения родины от врагов. Подвиг костромского крестьянина был созвучен беззаветному героизму русских людей в борьбе с наполеоновскими полчищами. В 1815 году образ Сусанина попытался воплотить на оперной сцене композитор К. А. Кавос. В 1823 году появилась стихотворная поэма К. Ф. Рылеева «Иван Сусанин», оказавшая заметное влияние на образ главного героя глинкинской оперы. Мысль, поданная (31)_________, всецело захватила воображение композитора: «…как бы по волшебному действию, — вспоминал он, — вдруг создался и план целой оперы, и мысль противопоставить русской музыке — польскую; наконец, многие темы и даже подробности разработки — все это разом вспыхнуло в голове моей».

По рекомендации двора либреттистом стал Г. Ф. (32)____________ (1800—1860). В ходе работы план оперы менялся: задуманная вначале как трехактная, она превратилась в пятиактную, а затем — в (33)________ с эпилогом. Весной 1836 года начались репетиции. Премьера состоялась (34)_________ года в петербургском Большом театре. Опера была с восторгом принята передовой частью общества «С оперой Глинки, — писал его современник, музыкальный критик В. Ф. Одоевский, — является то, чего давно ищут и не находят в Европе — новая стихия в искусстве и начинается в его истории новый период: период русской музыки». Аристократическая публика, близкая к придворным кругам, отнеслась к опере холодно.

Еще в период репетиций по настоянию Николая I название оперы было изменено на (35)_________, что должно было придать ей монархическую направленность. Под этим названием опера шла вплоть до Великой Октябрьской социалистической революции. В 1939 году поэт С. М. Городецкий подверг коренной переработке малохудожественный, пропитанный верноподданическими мотивами текст либретто Розена.

В опере Глинки рассказывается о событиях 1612 года, связанных с походом польской шляхты на Москву. Борьба против поляков приобрела всенародный характер. Враги были разбиты русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским. Одним из ярчайших эпизодов этой борьбы явился подвиг крестьянина села Домнино (36)_________, о котором рассказывают многочисленные костромские предания. Величавый образ народного героя, ставшего символом героизма и патриотической верности, воплощен в опере как живой народный тип, наделен богатством мысли, глубиной чувств, показам на широком фоне русской народной жизни и природы.


3. В апреле 1869 года В. В. Стасов предложил (37)__________ в качестве оперного сюжета замечательный памятник древнерусской литературы «Слово о полку Игореве» (1185—1187). По словам композитора, сюжет пришелся ему «ужасно по душе». Чтобы глубже проникнуться духом старины, Бородин побывал в окрестностях Путивля (под Курском), изучал исторические источники: (38)__________, старинные (39)__________ («Задонщина», «Мамаево побоище»), (40)__________, (41)_________, былины и эпические песни. Большую помощь композитору оказывал В. В. Стасов, крупнейший знаток русской истории и древней литературы.

Помогите!!!!)) Мне нужен маленький,но понятный рассказ о циркуле.Чтобы было как изобрели циркуль,первый циркуль ,для чего использовали и т.д. И тоже

маленький,но понятный рассказ о колесе.Как изобрели,первое использование,какой формы и т.д. P.S -ТОЛЬКО ТОЛЬКО ПОТЧИ НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИНТЕРЕНТ!!)))

Помогите пожалуйста составить мини-рассказы(в 3-5 предложений)на определенный темы.

1.Почему весь мир пропагандирует здоровый образ жизни.
2.Каковы основные пути укрепления здоровья.
3.К чему приводит употребления алкоголя.
4.Почему курить вредно.
5.Почему наркотики называют "белой смертью;
Сделайте или по одной теме,или по нескольким,или в единый рассказ.Буду признательна.



Вы находитесь на странице вопроса "музыкальные повести и рассказы", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.