Помогите решить приказку: Не буди лихо, .... Что дальше??
1-4 класс
|
Не буди лихо пока оно тихо
Помогите решить приказку: Не буди лихо, .... Что дальше??
пока оно тихо
Другие вопросы из категории
Читайте также
общественных работ(строительство дорог,работы по благоустройству)
4.Повышается эффективность работы государственных служб занятости
5.Повышается размер по безработице
Какие у каждого сущность и суждение об эффективность каждого нужно.Помогите решить пожаааалуйста
ответ,только да или нет. Вопрос№2 Как называют человека ,который во имя одной какой-то идеи,отрекается от других ценностей?надо ответить вариантом: а)фанатиком. б)идеалистом. в)Эгоистом Вопрос номер 3 Все ли нравственные ценности одинаково важны для человека?(Прошу ответить да или нет.) Вопрос номер 4 Допишите. Правила которые регулируют наше повседневное поведение и помогают людям жить,не причиняя вреда и не мешая друг другу,называют................ Вопрос номер 5 Как называют потребности человек,проявляющеися в его стремлении к самореализации:потребности в общении,творчестве познании?(8 букв) Вопрос номер 6(допишите) Сильному духом человеку присущи черты:.................... вопрос номер 7: к каждому фразеологизму подберите толкование.вписав в клеточку соответствующий номер. А.Вызвать к жизне. Б.Жизнь повернулась острым боком куда надо поставить еденицу? 1)кто-то познал трудности неудачи попав в тяжелое положение. Куда поставить 2?? 2)Быть причиной возникновения чего-нибудь. напимер: 1а 2б вопрос 8 общественный порядок в котором плата соответствует деянием а достоинство вознаграждается,называют: а)первобытным б)справедливым в)традициональнным. вопрос 9(не большой разказ написать) обоснуй или опровергни изречение русского писателя конца 19-начал 20 в.Льва Толстого:"Любить-это значит жить жизнью тоого кого любишь" прокоментируй ситуацию: хитрая мышка Мышка уж было приготовилась выйти из норки но заметила кота притаившегося снаружи.она быстро подалась назад и ...обратилась к приятельнице предложив ей вместе пойти к кошелке с зерном. -Прекрасно,-ответила приятельница.-Я пойду с тобой. Показывай путь.. -Я?-удивилась мышка.-я пойду первой,когда тут такая славная мышка как ты?!только после тебя.. Приятно удивленная таким отношением приятельница вышла из норки и конечно же попалась в кошачьи лапы.сытно пообедав кот ушел проч.. теперь мышке нечего бояться..и она пошла к зерну. считаешь ли ты справедливвм отншение к другим основное на хитрости?почему? №2 Можно ли мышку охарактеризовть словами №Чтобы достичь своего,она готова переступить через других"?Почему? №3 Чему учит притча? Огромное вам,спасибо,я извеняюсь за ошибки,просто очень нервничаю.. Благодарю!!:***
путь , который равняется длине экватора ( экватор равен 40.000 км)? Помогите решить задачу! Срочно !
исключенья
Брызнут слезы радости и
огорченья,
А огорченья, потому, что память о
войне была затронута недавно!
И плакать хочется узная ,
Что волна фашизма объявилася
былая.
А раньше стены хат пылая,
кричали, корчась от огня
Спаси, помоги, сохрани!
Нет! Не хочу! Не буду верить, что
отменить хотели где-то наш парад.
Нет! Не хочу! Не буду верить,
спрошу я лучше у ребят,
Что чувствуют они.
Да, я мала ещё, но все прекрасно
понимаю,
Я не слепая, вижу все!
Хочу всего лишь одного, мира,
И не хочу войны!
Давайте в мире жить, и радость
каждый день друзьям своим дарить!
За свою страну, пусть сердце
бьется в такт победы
Хочу сказать «спасибо» ветеранам,
за то что
Спины подставляли, за то, что
жизни отдавали, пулями стреляли в нашего врага.
Фашизм ,он есть до сей поры, и к
сожаленью,
Он не уйдет, не усмирит свой пыл,
Он будет приходить, тревожить
души,
И заставлять лить слезы военнослужащих.
Но, знаю я и знаешь ты,
Зачем у всех могил солдат лежат
цветы,
За, то, что живы мы!
Это мой стих. Помогите привести его в божеский вид(запятые, рифма)
Даша, 12 лет
Мнение ваше в комментарии
щавель.
Потом он вписал в список ещё одно слово после слова картофель.
Какое?
(А) укроп; (Б) лук; (В) капуста; (Г) репа; (Д) тыква.