Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Использование человека явления природы в повседневной жизни.

1-4 класс

Doc142 22 сент. 2015 г., 11:13:50 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nady10777
22 сент. 2015 г., 11:46:55 (8 лет назад)

Напишите, пожалуйста задание подробней

Ответить

Другие вопросы из категории

как называется самое долгое время

А. Тысячелетие
Б. Эра
В. Год
Г. Световой год
Д. Час

Окунь это кто или что
Какой рассказать рассказ на немецком о лете?

Читайте также

дайте перевод на татарский язык вот этот текст (С давних времен человек и природа тесно взаимосвязаны. Провозгласив себя царем среди всех живых существ,

человек забыл, что сам является частью природы, венцом ее творения. И вместо благодарности продолжает вести себя очень агрессивно. Ни для кого не секрет, сколь пагубно сегодня сказывается на окружающем мире деятельность человека. Кощунственное, потребительское отношение к сокровищам планеты может иметь действительно катастрофические последствия. Ежегодно вырубаются огромные площади лесов, а ведь леса - это легкие планеты, к тому же их уничтожение ведет к уменьшению, а иногда и к исчезновению различных видов животных и растений.
В воду сбрасываются тонны отходов, и ее опасно не только пить, но даже просто купаться в ней. Воздух отравляют выхлопы миллионов автомобилей, ядовитые выбросы заводов. Над городами стоит такой смог, что по ночам иногда трудно различить на небе звезды. Утешает, что еще остаются экологически чистые районы, не тронутые "цивилизацией",это заповедники. Человек забывает, что запасы в недрах планеты когда-нибудь иссякнут, и продолжает хищнически добывать полезные ископаемые. И это при том, что ученые уже давно говорят о возможности использования энергии солнца, ветра, приливов и отливов. Создается впечатление, что все забыли о том, что человек не может существовать вне природы. Ведь он живет на земле, ест ее плоды, дышит воздухом, пьет воду. И при этом так мало заботится о сохранении среды своего обитания! Хочется вспомнить о том, что в древности люди очень бережно относились к природе. Мы можем судить об этом по дошедшим до нас сказкам, мифам, преданиям, песням, пословицам и поговоркам. Очень важно, чтобы современные дети имели возможность приобщиться к этой сокровищнице. И я считаю, что ведущую роль в этом играет семья и школа. В детстве родители знакомят ребенка с окружающей средой, приучают бережно относиться к ней, заботиться о животных и растениях.
Нужно помнить о том, сколько радости дарит нам окружающий мир: распускающийся бутон, шелест дождя, сияние солнца, зелень листвы, и как это можно не любить и не беречь?)

Помогите прошу!Ответьте на 17 короткий и простых вопросов.Помогите пожалуйста!Окр.мир.

1.Какие явления природы характеризуют погоду?
2.Почему на вершинах высоких гор лежит снег?
3.Какую погоду предвещают перистые облака?
4.Какую погоду предвещают народные приметы?
а)Пчёлы прячутся в улей.
б)Дым из трубы идёт прямо вверх.
в)Ласточки летают низко над землёй.
5.Туристы приехали в незнакомый город.Что им лучше преобрести:план или карту?
6.Какие формы поверхности суши ты знаешь?
7.Каким цветом на физической карте обозначают равнины и горы?
8.Какой вред наносят овраги?
9.Какую проблему предстоит решить человечеству,когда будут исчерпаны все месторождения нефти на планете?
10.О каком свойстве соли говорится в загадке:
В земле родилась,а в воду упала и пропала.
11.Как можно защитить почву от выдувания ветром?
12.Приведи примеры связей между организмами в природном сообществе.
13.Сколько звеньев может быть в цепи питания?
14.Приведи примеры приспособленности водных животных к условиям жизни.
15.В лесу обитают волки,зайцы,олени.Что произайдёт,если исчезнут волки.
16.Объясни,чем опасно попадание минеральных удобрений в воду.
17.Какие способы размножения картофеля ты знаешь?
Пожалуйста,помогите!Я знаю это не легко,но я поставила 30 баллов!Прошу,умаляю,помогите!

Задание по Окружающему миру. Подготовить доклад об Арктике. Помогите пожалуйста с докладом!!! План действий: 1) местоположение ледяной зоны 2)особенности

природы ( неживая и живая природа,взаимосвязи в природе) 3) значение Арктики для человека, её использования 4) влияние человека на природу Арктики 5) охрана Арктики



Вы находитесь на странице вопроса "Использование человека явления природы в повседневной жизни.", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.