Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Как понять в проекте краткий обзор изученной литературы?

5-9 класс

(извините что не в тему)

Jusupova84 13 янв. 2015 г., 18:59:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dimka102rus
13 янв. 2015 г., 21:25:44 (9 лет назад)

список книг,докладов, публикаций и т.д которой пользовались

Ответить

Другие вопросы из категории

у какого фрукта есть витамин А
Ein Job für sportliche Typen: Fahrradkurier Man sieht sie durch die Stadt radeln. Sie fahren sehr schnell, aber sie sind keine,,normalen" Radfahrer.

Sie sind Fahrradkuriere. Rund 20 Katriere Studenten oder Schüler-radeln durch Freibug. Auf ihrem Rucksack liest man: ,,City express: schnell und zuverlässig. Tel. 7269' Michael fahrt ist 18 und braucht Geld, weil er einen Laptop kaufen will. Also jobbt er in den Sommertrien als Fahrradkurier Aber was transportiert ein Fahrradkurier? Alles, was nicht zu schwer ist(maximal 8 kg md in den Rucksack passt. Es sind meistens Briefe, Dokumente, Michael jeden Tag ca. 50 km und verdient 50-65 Euro. Das ist zwar nicht sehr viel für einen anstrengenden Tag, aber,,Radfahren ist meine große Leiden- schaft", sagt er, "und wenn ich denke, dass ich beim Radfahren auch ein bischen Geld verdiene, dann finde ich diesen Job einfach super!"

Читайте также

Предмет технология мне нужен проект на любую тему 6 класс. Вот требования

К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.

1. какие требования предъявляет к себе творческий человек . 2. как понять слова о том, что каждое творчество " имеет таинственные родники

духа"

3. почему в творчестве созидание неразрывно с созерцанием?

4. каковы мотивы творчества ?

5.подумайте, какой творческий путь кажется вам наиболее близким?

Помогите нужно СРОЧНО Пожалуйста

Составьте перечень средств из вашей индивидуальной аптечки которые необходимо использовать оказывая первую помощь при травмах укажите какие лекарственные

растения произрастающие в вашей местности можно использовать в этих целях и как при ответе можно использовать интернет и литературу из библиотеки ответ оформите в виде таблицы в дневнике безопасности

Как понять это-

Если мы хотим идти вперед, то одна нога должна оставаться на месте, в то время как другая делает следующий шаг. Это – первый закон всякого прогресса, одинаково применимый как к целым народам, так и к отдельным людям.
Й. Этвёш

Пожалуйста, объясните развернуто и как для тупых.

1)что такое количество вещества?
2)как расчситать массу,если известно количество молей и дана формула( например; рассчитайте массу 4 моль,азотной кислоты HNO3/)
3)как
рассчитать сколько молекул содержится в каком-то количестве
грамм.(например: сколько молекул содержится в 8г молекулярного кислорода
О2.
4) как понять?-"в какой массе воды содержиться столько же молекул,сколько атомов в 36 г магния?"



Вы находитесь на странице вопроса "Как понять в проекте краткий обзор изученной литературы?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.