внутри обществ восточной цивилизации выделяют следующие модели:а) Японская, Американская,
5-9 класс
|
Африканская;
б) Канадская, Индийская, Африканская;
в) Японская, Корейская, Индонезийская;
г) Японская, Китайская, Индийская;
д) Испанская, Корейская, Индонезийская.
в) Японская, Корейская, Индонезийская
Другие вопросы из категории
Б)Хороводная "барыня" В)Трудовая "Среди долины ровные" Г)Плясовая ""Во поле березка стояла"
ein Bild schoen oder nicht schoen ist
ist ein Bild schoen oder nicht schoen
ein Bild ist schoen oder nicht schoen
schoen ist ein Bild oder nicht schoen
2.Die Auslaender sind immer beeindruckt ... seinen Bildern.
gegen
durch
ueber
von
3. ... malte gern schoene Frauen.
P. Klee
O. Kokoschka
A. Menzel
G. Klimt
4. Auf diesem Bild ... der Rueckkehrer und seine Familie ... .
ist, dargestellt
sind, dargestellt
wurden, darstellen
haben, dargestellt
5. Ich habe gehoert, dass ... .
es in Moskau sehr sehenswerte Gemaeldegalerien gibt
es gibt in Moskau sehr sehenswerte Gemaeldegalerien
gibt es in Moskau sehr sehenswerte Gemaeldegalerien
in Moskau gibt es sehr sehenswerte Gemaeldegalerien
6. „Der Kuss“ ist das beruehmteste Bild von ... .
G. Klimt
А. Маске
P. Кlee
O. Kokoschka
7. Nach dem ersten Weltkrieg ... er nach Weimar zurueck.
ist, beruft
wurde, beruften
wurde, beruft
hatte, berufen
8. Mit Recht ... ihn den „Maler der Seele“.
nennt man
heisst man
ruft man
haelt
9. Dieses Gemaelde von Repin hat einen tiefen Eindruck ... mich gemacht.
auf
an
von
fuer
10. Er ... einen neuen Blick auf die Natur.
oeffnen
offen
offt
oeffnet
11. Auf diesem Bild ... die Handlung auf der Strasse.
spielt
hat
ist
geht
12. Die ganze Epoche ... in den Bildern dieses Malers ... .
spiegelt sich, wider
spiegelt sich, um
spiegelt, wider
spiegelt, um
13. ... erhielt den Ruf eines „Malers des Haesslichen“.
A. Menzel
G. Klimt
O. Kokoschka
А. Маске
14. Auf diesem Bild sehen wir auch eine bejarte Frau, die ... .
sich von ihrem Platz erhoben hat
hat sich von ihrem Platz erhoben
sich hat von ihrem Platz erhoben
hat sich erhoben von ihrem Platz
15. Dieses Bild ... von Lewitan ... .
wurde, gemalt
wird, gemalt
ist, gemalt
hat, gemalt
16. Ich habe schon lange ... getraeumt, die Bilder dieses Kuenstlers zu sehen.
davon
davor
darauf
daran
17. ... hat das Gemaelde „Unerwartet“ gemalt.
Repin
Schisclikin
Lewitan
Surikow
18. Die russischen Touristen koennen heute ... eine Ausstellung besuchen ... ins Theater gehen.
weder, noch
entweder, oder
bald, bald
und, und
19. ... hat das Gemaelde „Rueckkehr des verlorenen Sohnes“ gemalt.
Goya
Rembrandt
А. Маске
A. Menzel
20. Ich erfuhr, dass ... .
Ermitage eine Schatzkammer der Weltkunst ist
ist Ermitage eine Schatzkammer der Weltkunst
Ermitage ist eine Schatzkammer der Weltkunst
eine Schatzkammer der Weltkunst ist Ermitage
Нарушение правил __________ безопасности при использовании _____________ и легковоспламеняющихся веществ может привести к пожару . Нарушение правил экспулатации __________ и канализации может привести к затоплению своей квартиры , квартир соседей .
Читайте также
достигнутая им в процессе исторического развития. б)цивилизация-это совокупность материальных и духовных достижений общества в процессе его развития.. в)цивилизация-это культура общества, взятая на этапе высшего развития общества. г) цивилизация-это совокупность гумманитарных достижений общества на определенном этапе его развития.
скоростью химического превращения;
б) большим количеством газообразных продуктов;
в) резким повышением температуры;
г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);
д) мощным дробящим действием.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной волной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подразделяются на:
а) мелкие;
б) слабые;
в) средние;
г) крупные;
д) сильные;
е) полные.
Найдите ошибки в примерах.
3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:
а) высокая температура;
б) осколочные поля;
в) волна прорыва;
г) сильная загазованность местности;
д) ударная волна.
4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:
а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наружных стенах появились трещины, повреждены трубопроводы, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;
б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефтепродуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.
5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:
а) повышение температуры внутри производственного оборудования;
б) понижение давления в технологическом оборудовании;
в) несвоевременное проведение ремонтных работ;
г) отсутствие специальных приборов, указывающих превышение концентрации химически опасных веществ;
д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;
е) повышение давления в технологическом оборудовании;
ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;
з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;
и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрывоопасных производствах;
к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.
6. Процесс горения протекает при следующих условиях:
а) наличие горючего вещества;
б) наличие окислителя;
в) наличие условий для теплообмена;
г) наличие источника воспламенения.
Найдите ошибку в приведенных примерах.
7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:
а) бензин + кислород воздуха;
б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;
в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;
г) дерево + кислород воздуха + факел;
д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.
8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:
а) из окон здания идет дым, огня не видно;
б) из окон здания идет дым, видно пламя;
в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;
г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;
д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.
9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:
а) открытый огонь;
б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;
в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;
г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыхания человека;
д) образование облака зараженного воздуха.
10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:
а) неправильные действия людей по тушению пожара;
б) скопление различных средств пожаротушения у очага загорания;
в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;
г) скопление большого количества горючих веществ и материалов;
д) наличие различных проемов, создающих возможность распространения пламени;
е) отсутствие естественного освещения;
ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления продуктов горения;
з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;
и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.
11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разожгли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правильные ответы:
а) остановитесь и объясните им, что это опасно;
б) пройдете мимо;
в) попытаетесь занять их чем-то другим;
г) затушите костер.
12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:
а) побежите и постараетесь сорвать одежду;
б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;
в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.
13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигается огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:
а) побежите в противоположную сторону (обратно);
б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;
в) упадете вниз;
г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пламени;
д) закроете голову одеждой (пиджаком);
е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;
ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;
з) спрячетесь за выступом колонны.
является привычным для его членов. б) элементы социального и культурного наследия, передающиеся из поколения к поколению и сохраняющиеся в обществе, социальных группах длительное время. в)особенности повседневной жизни людей, определяемые данной общественно-экономической формацией. г)действия, сопровождающие важные моменты жизни и деятельности человеческого коллектива.
1)Получению Шнобелевской премии по физике.
2)Появлению нового вида спорта.
3)Пересмотру теории гравитации.
4)Созданию теоретических моделей действия неньютоновских жидкостей.
5)Изменениям в классификации пресмыкающихся.
6)Разработке новых водоотталкивающих материалов.
2. Почему основной костяк членов тайного общества составляли офицеры?
3. Назовите главную цель создания тайных обществ в России начала XIX в.
4. Какова цель создания " Союза Спасения"?