Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

органы которыми ты можешь управлять по своему желанию

10-11 класс

MakcumCC 07 марта 2015 г., 22:32:17 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mona1981
08 марта 2015 г., 0:30:34 (9 лет назад)

Руки,ноги,голова,рот,глаза

Ответить

Читайте также

Задали по музыке ответить на вопросы:

1) Как ты понимаешь выражение "музыка души" ?
2) Согласен ли ты, что музыка своим настроением воздействует на человека ? Назови примеры музыки разного характера и расскажи, чем они тебе близки.
3) какие песни, какая музыка запомнила и полюбилась тебе с детства ? Кто их пел ?
4) какая музыка больше всего нравится тебе сейчас? Как ты думаешь, ты скорее забудиш или запомнишь надолго ?
5) Есть ли у тебя старые игрушки или какие-нибудь другие вещи, которые ты не хочешь выбрасывать? Задумайся и ответь себе: почему? Постарайся вспомнить какие нибудь случаи, связанные с ними (запиши воспоминания в дневнике).

10-11 класс другой ответов 1
перевести текст на французский . Здравствуй Михаил. Я получила твое письмо,спасибо. В большинстве случаев заставить наркомана начать лечение

дело хлопотное и друдноовыполнимое. Но я очень хочу тебе помочь! В первую очередь ты должен понять это сам. Ведь есть жизнь другая, более интересная чем наркотики.Ты можешь найти себе зантие : танцы,музыка,книги,спорт. Это в свою очередь тоже наркотик,только полезный. А то что употребляют наркоманы - не приятное занятие и к тому же разрушает организм. Органы перестают нормально функционировать и ты медленно умираешь. Мозг перестает одыкватно мыслить и думать. Ты превращаешься в зверя. Разве такая жизнь тебе нравится? Наркотики не помогут решить твои проблемы. Я помогу тебе!Давай вместе решим все сложности! Я надеюсь что ты прислушаешься к моему мнению.Жду твоего решения!

10-11 класс другой ответов 2
Прочитайте притчу и напишите, какова ее мораль и приведите пример из жизни.

Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.

10-11 класс другой ответов 1
обычный парень решил жениться на принцессе, но не вариант было и ему поставили условие, выполнив которое она выйдет за него замуж. Звучало она так

"приготовь для неё блюдо на приготовление которого, ты потратишь 5 пачек соли и когда она будет его есть, то всёравно захочет его посолить.. Что это за блюдо.. не подскажите?

10-11 класс другой ответов 3
ЗАДАНИЕ 1. Придумайте свой пример системы. Назовите ее элементы одного уровня и разноуровневые. Каковы связи между ними (структура

системы): вертикальные – иерархические и горизонтальные – координационные?

ЗАДАНИЕ 2.

С какой скоростью движется Земля по своей орбите? Орбиту Земли считать кругом радиусом 1.5×

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "органы которыми ты можешь управлять по своему желанию", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.