органы которыми ты можешь управлять по своему желанию
10-11 класс
|
Руки,ноги,голова,рот,глаза
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Как ты понимаешь выражение "музыка души" ?
2) Согласен ли ты, что музыка своим настроением воздействует на человека ? Назови примеры музыки разного характера и расскажи, чем они тебе близки.
3) какие песни, какая музыка запомнила и полюбилась тебе с детства ? Кто их пел ?
4) какая музыка больше всего нравится тебе сейчас? Как ты думаешь, ты скорее забудиш или запомнишь надолго ?
5) Есть ли у тебя старые игрушки или какие-нибудь другие вещи, которые ты не хочешь выбрасывать? Задумайся и ответь себе: почему? Постарайся вспомнить какие нибудь случаи, связанные с ними (запиши воспоминания в дневнике).
дело хлопотное и друдноовыполнимое. Но я очень хочу тебе помочь! В первую очередь ты должен понять это сам. Ведь есть жизнь другая, более интересная чем наркотики.Ты можешь найти себе зантие : танцы,музыка,книги,спорт. Это в свою очередь тоже наркотик,только полезный. А то что употребляют наркоманы - не приятное занятие и к тому же разрушает организм. Органы перестают нормально функционировать и ты медленно умираешь. Мозг перестает одыкватно мыслить и думать. Ты превращаешься в зверя. Разве такая жизнь тебе нравится? Наркотики не помогут решить твои проблемы. Я помогу тебе!Давай вместе решим все сложности! Я надеюсь что ты прислушаешься к моему мнению.Жду твоего решения!
Когда-то на дне одной большой хрустальной реки стояла деревня, и жили в ней некие существа.Река безмолвно текла над ними всеми: молодыми и старыми, богатыми и бедными, хорошими и плохими. Текла своей дорогой и знала лишь о своём собственном хрустальном Я.И все эти существа, каждый по-своему, цеплялись за камни и тонкие стебли росших на дне реки растений, ибо умение цепляться было у них основой жизни, а сопротивляться течению реки они учились с самого рождения.Но одно существо наконец сказало:— Я устал цепляться. И хоть я не вижу этого своими глазами, я верю, что течение знает, куда оно направляется. Сейчас я отпущу камень, и пусть оно унесёт меня с собой. Иначе я умру от скуки.Другие существа засмеялись и сказали:— Дурак! Только отпусти свой камень, и твоё обожаемое течение так тебя перекувырнёт да шмякнет о камни, что от этого ты быстрее помрёшь, чем от скуки!Но он не послушался и, набрав побольше воздуха, разжал руки, и в тот же миг течение перекувырнуло его и ударило о камни. Однако существо всё же не стало ни за что цепляться, и тогда поток поднял его высоко над дном, и о камни его больше не било.А существа, жившие ниже по реке, для которых он был незнакомцем, закричали: «Глядите, чудо! Он такой же, как мы, однако он летит! Смотрите, Мессия пришёл, чтобы спасти нас»!И тогда тот, которого несло течение, сказал:— Я такой же Мессия, как и вы. Река с радостью освободит нас и поднимет вверх, если мы только осмелимся отцепиться от камней. Наша истинная работа заключается в этом странствии, в этом отважном путешествии.Но они лишь громче закричали: «Спаситель!» — всё так же цепляясь за камни, а когда они снова взглянул вверх, его уже не было, и они остались одни и начали слагать легенды о Спасителе.
"приготовь для неё блюдо на приготовление которого, ты потратишь 5 пачек соли и когда она будет его есть, то всёравно захочет его посолить.. Что это за блюдо.. не подскажите?
системы): вертикальные – иерархические и горизонтальные – координационные?
ЗАДАНИЕ 2.
С какой скоростью движется Земля по своей орбите? Орбиту Земли считать кругом радиусом 1.5×