Живые и неживые тела,как они связани приведите примеры.
5-9 класс
|
Например в пустыне мало воды, большая испаряемость - абиотический фактор. организмы приспособились. Многие пустынные растения имеют очень длинные корни. Колючки - чтобы не ели наземную часть. В саванне. Та же проблема с водой, но там существуют сезоны дождей - тут добавляется еще один абиотический фактор. Саванна выглядит как безжизненная пустыня, но стоит пойти дождю (а дожди там обильные и затяжные) как буквально через несколько дней (а может даже через день) она неузнаваема. Вся в зелени, цветущая, буйная растительность. Сезон дождей заканчивается и, также быстро как появилась, растительность мгновенно исчезает. В некоторых местах дожди идут не по сезонам. Дождя могут ждать годами. Также годами могут пролежать семена ожидая своего часа.
Другие вопросы из категории
1.Ich bade im Flus
2/ Ist es hier schon?
3. Am dritten Tag erzahlte uns der Vater ein Marchen
4/ Mein Rucksack war sehr schwer
5.wir haben uns lange nict geschrieben
Я не знаю блин что писать потому что ничего придумать не могуууу
Прошу,кто возьмётся,придумайте чего нибудь.......
Читайте также
Например:
Живые тела:Растения
Неживые тела:Воздух,вода,почва,солнце
Как связаны:Поглощают углекислый газ,корнями впитывают воду,корни распологаются,дает тепло,свет.
Пожалуйста,ответьте кто-нибудь!Даю 34 балла!
Тела неживой природы:
Тела живой природы:
Чем тела неживой природы отличаются от тел живой природы?
2)Приведите примеры использования информационных и коммуникационных технологий.
Живые тела. Неживые тела. Искусственные тела.
............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................
8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние