1Составьте список расходов вашей семьи за месяц, год. Попробуйте
5-9 класс
|
разделить их на постоянные, циклические, сезонные и единовременные.
2Подумайте, как можно сэкономить тепловую и электрическую энергию в быту.
3Разработайте проект снижения затрат на оплату коммунальных услуг.
Расход за месяц на двоих
1. Расход на квартиру(свет, газ, воды)-5000
2. Продукты-7000
3.Одежда-3000
4.Средство личной гигиены-2000
Как сэкономить тепловую и электрическую энергию в быту
1. Меньше пользоваться компьютером
2. Выключать свет сразу после выхода из комнат
3. Поставить энергосберегающие лампочки(экономия денег и элекро-энергии)
Проект снижения затрат
1. Покупать только необходимое из продуктов
2. электро-энергия уже меньше платим с энергосберегающими лампочками
Второй пункт снижения затрат по снижению трат за тепло и электрическую энергию. В следствии этого можно экономить.
Спасибо большое вам,очень помогли,выручил!
Другие вопросы из категории
2.запишите названия знакомых вам произведений русской музыки , литературы (прозы поэзии)героического характера ,которыми можно было бы озвучить эти художественные образы.
Дышать, висеть, рисовать, читать, хранить.
важной жизненной проблемой они побудили вас задуматься?
Читайте также
Выбрать ведущую роль для каждого.
2)Сделать вывод о собственном поведении в вашей семье.
3)Найти пословицы, поговорки о рачительности, семье, экономии
осколок попал в еду. Ветеринарки, наверно не работают.... Что делать, помогите!!!! Может у вас года то была такая ситуация, не знаю... У меня маленький йорк, 3 года. Ради Бога, помогите! Мне 10 лет, волнуемся всей семьей за любимицу....
квартиру,тепло,газ,телефон,радиоточку.Есть ли другие платежи?(у меня нет квартиры в городе...примерно напишите:)но поподробнее)
а) растение без корня; б) способ размножения растений; в) стебель с расположенными на нем листьями и почками; г) наука о растениях; д) цветение хотя бы раз в жизни.
2. Что привлекает насекомых-опылителей к цветку?
а) тычинки и пестики; б) пестик; в) чашечка; г) чашечка и венчик; д) чашечка и цветоножка.
3. Что обозначено цифрой 4?
а) цветок; б) стебель; в) лист; г) корни; д) семена.
4. Кто изобрел первый микроскоп?
а) Леонардо да Винчи; б) Аристотель; в) И.П. Павлов; г) Антонио Ван Левенгук; д) Демокрит.
5. Как называется самый простой увеличительный прибор, дающий увеличение в 2-25 раз?
а) увеличительное стекло; б) электронный микроскоп; в) лупа; г) микроскоп; д) окуляр.
6. Что обозначено цифрой 4?
а) оболочка; б) ядро; в) вакуоль; г) цитоплазма; д) поры.
7. Как называются зеленые пластиды?
а) цитоплазма; б) ядро; в) хлоропласты; г) поры; д) вакуоль.
8. Какой цифрой обозначены вакуоли?
а) 1; б) 2; в) 3; г) 4; д) 5.
9. Как называется корень, который развивается из корешка зародыша?
а) придаточный; б) боковой; в) главный; г) дополнительный; д) зародышевый.
10. Что такое почва?
а) среда обитания растений; б) место, где растут корни цветковых растений; в) смесь глины, перегноя, песка; г) верхний, рыхлый, плодородный слой земли, на котором растут растения; д) верхний, рыхлый, плодородный слой литосферы.
11. Какое растение имеет мочковатую корневую систему?
а) горох; б) фасоль; в) бобы; г) пшеница; д) морковь.
12. Что обозначено цифрой 4?
а) почечная чешуя; б) зачаточный стебель; в) зачаточный лист; г) зачаточный побег; д) зачаточный бутон.
13. За счет деления, каких клеток происходит верхушечный и вставочный рост побегов растений?
а) междоузлий; б) конуса нарастания; в) конуса нарастания и междоузлий; г) конуса нарастания и оснований листьев; д) корня.
14. Какова функция листьев?
а) воздушное питание и газообмен; б) размножение и запасание веществ; в) транспорт веществ и размножение; г) испарение воды и транспорт веществ; д) привлечение насекомых.
15. Какой цифрой обозначена устьичная щель?
а) 14 б) 2; в) 3; г) 4; д) 5.
16. Что такое годичное кольцо?
а) все слои древесины, образовавшиеся весной, летом и осенью;
б) прирост растений за один год; в) кольца на спиле дерева; г) узкий слой клеток с тонкими оболочками; д) слой клеток под корой.
17. В какой части древесного стебля происходит накопление запасных веществ?
а) в камбии; б) в древесине; в) в сердцевине; г) в коре; д) в лубе.
18. Какую функцию выполняют кожица и пробка?
а) защитную; б) образовательную; в) запасающую; г) механическую.
19. Что изображено на рисунке по цифрой 4?
а) рыльце; б) пестик; в) столбик; г) чашечка; д) пыльник.
20. Где находятся семяпочки (семязачатки)?
а) в тычинках; б) в цветоложе; в) в завязи; г) в рыльце; д) в лепестках.