Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Самые высокие приливные волны формируются в одном из заливов океана: 1)Тихого 2)Северного

5-9 класс

Ледовитого

3)Атлантического

4)Индийского

2.Расстояние в градусах от начального меридиана до какого-либо пункта на поверхности Земли-это..?

3.Ветер дующий с юга-востока:

1)Юго-западный

2)Юго-восточный

3)Северо-восточный

4)Южный

5)Северо-западный

4.При атмосферном давлении на вершине холма в 740 мм рт. ст. и 748 мм рт. ст. у основания его высота равна:

1)50 м

2)40 м

3)60 м

4)70 м

5)80 м

Govnosobaki1453 10 дек. 2014 г., 2:35:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lera0622
10 дек. 2014 г., 3:47:57 (9 лет назад)

1.Тихого.

 2.Оболочка.

  3.Юго-восточный.

   4.80м.

Ответить

Другие вопросы из категории

Сольфеджио!

Построить интервалы вверх:
1. б3 от ля
2. ч5 от соль бемоль
3. м2 от фа

РЕБЯТ ОЧЕНЬ СРОЧНО!

написать сочинение-эссе по картине Рембрандта Харменс Ван Рей "Возвращение блудного сына"

Читайте также

Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(

Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)

2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?

1)когда я ориентируюсь по местным признакам то.. а) доверяю одному из них. б) Стараюсь использовать несколько местных признаков, ведь она не всегда точны,

как компас. в) использую два признака.
2) Зимой на обширных полях, в тундре, где свирепствует ветры, снег образует волны - заструги. Гребни этих волн - застругов лежат в одном направлении - перпендикулярно ветру, который эти волны образовал. Определите направление гребней застругов, если господствующий ветер - северный. а) север - юг. б) Запад - восток. в) северо - запад --- юго - восток. г) юго-запад --- северо-восток.

Помогите ответить на вопросы:

-это задание французкого архитектора Ж.Нувеля стало одним из архитектурных символов Барселоны.
-этот небоскрёб высотой 157 метров до 2007 года был самым высоким зданием Мадрида

ДАЮ 45 БАЛЛОВ! ТОЛЬКО ПОМОГИТЕ!

Вопросы по Читинской области
1) Где расположена ЧО (читинская область)
2) с какими регионами граничит?
3) каковы размеры ЧО?
4)Реки ЧО и чем они примечательны
5)Какие озёра ЧО самые крупные
6) Какая область связана с Байкалом
7)есть ли вечная мерзлота?
8)чем представлен рельеф?
9)где в области находятся высокогорья?
10)самая высокая и самая низкая точка ЧО
11)есть ли в области ледники и вулканы
12)отмечены ли сильные землетрясения?
13)каковы особенности климата
14)в чём выражена суровость климата
15)почему в Забайкалье много солнечных дней
16)много ли выпадает осадков
17)бывают ли лавины и чем они опасны
18)бывают ли в Забайкалье наводнения
19)какой месяц самый холодный? температура?
20)какой месяц самый теплый? температура?
21)Природные зоны Забайкалья
22)какие деревья формируют леса ЧО
23)Какие дикие животные являются объектом промысла?
24)какие виды рыб наиболее распространены.

СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!!СРОЧНО!!!!! 1. Взрыв характеризуется следующими особенностями: а) большой

скоростью химического превращения;

б) большим количеством газообразных продуктов;

в) резким повышением температуры;

г) сильным звуковым эффектом (грохот, громкий звук, шум сильный хлопок);

д) мощным дробящим действием.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

2. Наибольшим разрушениям продуктами взрыва и ударной вол­ной подвергаются здания и сооружения. Разрушения подраз­деляются на:

а) мелкие;

б) слабые;

в) средние;

г) крупные;

д) сильные;

е) полные.

Найдите ошибки в примерах.

3. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для взрыва:

а) высокая температура;

б) осколочные поля;

в) волна прорыва;

г) сильная загазованность местности;

д) ударная волна.

4. Внимательно прочитайте условия задания и по описанным разрушениям определите вид разрушения:

а) в результате взрыва в одном из производственных зданий разрушены перегородки, крыша, окна и двери. В наруж­ных стенах появились трещины, повреждены трубопро­воды, электрокабель. Перекрытия здания не разрушены. Здание может быть восстановлено после капитального ремонта;

б) в результате взрыва насосной станции по перекачке нефте­продуктов, обрушено перекрытие. Произошло разрушение трубопровода и электрокабеля, другого оборудования. Оборудование восстановлению не подлежит.

5. Среди перечисленных ниже причин укажите те, которые характерны для взрыва на промышленных предприятиях и в быту:

а) повышение температуры внутри производственного обору­дования;

б) понижение давления в технологическом оборудовании;

в) несвоевременное проведение ремонтных работ;

г) отсутствие специальных приборов, указывающих превыше­ние концентрации химически опасных веществ;

д) неосторожное обращение с взрывчатыми веществами;

е) повышение давления в технологическом оборудовании;

ж) отсутствие специальных устройств дымоудаления;

з) неправильная эксплуатация газовых приборов и газового оборудования;

и) отсутствие легкосбрасываемых конструкций во взрыво­опасных производствах;

к) наличие инертных газов (хлодон, азот и др.) в зоне взрыва.

6. Процесс горения протекает при следующих условиях:

а) наличие горючего вещества;

б) наличие окислителя;

в) наличие условий для теплообмена;

г) наличие источника воспламенения.

Найдите ошибку в приведенных примерах.

7. В каком из перечисленных примеров могут создаться условия для возникновения процесса горения:

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки;

г) дерево + кислород воздуха + факел;

д) ацетон + кислород воздуха + искра от зажигалки.

8. Определите по внешним признакам из приведенных примеров вид пожара:

а) из окон здания идет дым, огня не видно;

б) из окон здания идет дым, видно пламя;

в) горит штабель лесоматериалов на открытой площадке;

г) из окон здания идет небольшой дым, внутри здания огня не видно, но концентрация дыма очень высока;

д) из окон здания идет дым, внутри здания горит мебель.

9. Среди перечисленных ниже поражающих факторов укажите те, которые характерны для пожара:

а) открытый огонь;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

г) токсичные продукты горения, поражающие органы дыха­ния человека;

д) образование облака зараженного воздуха.

10. Какие условия способствуют распространению начавшегося пожара? Выберите из приведенных ответов правильные:

а) неправильные действия людей по тушению пожара;

б) скопление различных средств пожаротушения у очага заго­рания;

в) отсутствие или неисправность средств пожаротушения;

г) скопление большого количества горючих веществ и матери­алов;

д) наличие различных проемов, создающих возможность рас­пространения пламени;

е) отсутствие естественного освещения;

ж) отсутствие проемов (оконных, дверных) для удаления про­дуктов горения;

з) запоздалое обнаружение возникшего пожара и сообщение о нем в пожарную охрану;

и) отсутствие достаточного количества кислорода воздуха.

11. Как вы поступите, если увидите, что маленькие дети разож­гли во дворе костер и бросают в огонь бумагу, пластмассовые упаковки и баллончики из-под аэрозолей? Назовите правиль­ные ответы:

а) остановитесь и объясните им, что это опасно;

б) пройдете мимо;

в) попытаетесь занять их чем-то другим;

г) затушите костер.

12. Как вы поступите, если на вас загорелась одежда? Назовите правильный ответ:

а) побежите и постараетесь сорвать одежду;

б) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

в) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

13. Находясь на дискотеке, вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещении и необходимости эвакуации на улицу. Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метрах от себя, как прогорела перегородка и на вас надвигает­ся огненный вал. Выберите из предложенных вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а) побежите в противоположную сторону (обратно);

б) задержите дыхание, пока не пройдет огненный вал;

в) упадете вниз;

г) увидев огнетушитель, воспользуетесь им для тушения пла­мени;

д) закроете голову одеждой (пиджаком);

е) подбежите к внутреннему пожарному крану и попытаетесь с его помощью потушить огонь;

ж) подбежите к окну и разобьете его, чтобы выскочить наружу;

з) спрячетесь за выступом колонны.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Самые высокие приливные волны формируются в одном из заливов океана: 1)Тихого 2)Северного", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.