почему так важно , чтобы люди разных национальностей дружили? написать сочинение предложений 10
10-11 класс
|
Люди бывают разных национальностей, но не зависимо от цвета кожи, волос. Мы должны дружить. Ведь нас объединяет многое, все мы люди и неважно в кого мы верим в аллаха или бога. Но мы также чувствуем, мыслим, воспринимаем окружающий нас духовный мир. Нельзя говорить о ком то плохо, если он не такой как ты, а наоборот его нужно поддержать. Ведь только всем вместе, объединившись можно победить любое зло! Все должно дружно жить и без войны!
Другие вопросы из категории
Что стало причиной такого развития рынка прессы?
1) общенациональную газету слишком дорого выпускать и распространять по территорий всей германии.
2)в немецком языке слишком много диалектов, язык официальной прессы многим непонятен.
3) в Германии нет настолько крупны типографий и издательств, способных выпускать периодику тиражом, которого будет достаточно для всех жителей страны.
4) немцы предпочитают черпать информацию в Интернете, поэтому общенациональная пресса не пользуется спросом.
5) в послевоенные годы западные союзники закрыли все существовавшие в нацистской Германии СМИ и стали создавать свою систему, сделав упор на развитии СМИ внутри своих собственных оккупационых зон
Читайте также
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.