какие из найденных вами художественных образов можно озвучить фрагмент из балета ярославна б.тищенко а какие- фрагментами из оперы князя игоря
5-9 класс
|
а.бородин
давайте отвечайте мне тож надо))))))))))
Другие вопросы из категории
Читайте также
1. Почему художественные произвидение можно уподобить загадке?
2.Сразу ли открывается нам содержание музыкального произвидения?
3.Назови известные тебе музыкальные произвидения, в которых бы воплощались основные человеческие чувства: радость, печаль, злость, восторг и т.д.
4.Какие программные произвидения тебе известны? В каких из них легко угадывается образ данный в названни, а в каких связь с названием менее заметна?
5.Помогает ли тебе программность лучше понять музыкальное произвидение или наоборот, она усложняет его восприятие?
6.Какие темы, по твоему не могут быть отражены в музыке?
какие- из атомов.СРОЧНО РЕБЯТ!!!!
ИЗ СВЕТ НОВОЕ СЛОВО (ЗАМЕНИВ В КАЖДОМ СЛОВЕ ОДНУ БУКВУ)
Плавление
E) Линейка
№3: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?
А) Сила
B) Секунда
C) Скорость
D) Время
E) Движение
№4: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?
А) Давление
B) Эхо
C) Атом
D) Метр
E) Спидометр
№5: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?
А) Нагревание воды.
B) Образование льда.
C) Свечение лампы.
D) Течение реки.
E) Горение дров.
№6: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?
А) Затмение луны.
B) Образование волн.
C) Полет планера.
D) Коррозия днища автомобиля.
E) Плавление свечи.
№7: В двух бидонах находилось молоко. В первом из них молоко скисло, а во втором отстоялись сливки. В каком или в каких из бидонов произошло физическое явление?
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.