Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Влияние животных друг на друга. Сочинение

5-9 класс

Troshina00 26 сент. 2014 г., 0:32:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Victoru
26 сент. 2014 г., 1:02:58 (9 лет назад)

две кошки сидят в разных углах комнаты. потом вдруг обе встают и идут куда-то вместе. их никто не звал, никаких звуков или других сигналов не было. что же произошло? как они поняли друг друга? не телепатия ли это была? как вобще животные общаются? мы очень много о них не знаем. может быть это кривой пример, но в данном случае интересны не подробности, а наоборот - более общий взгляд - мы действительно наблюдаем за ними, но кажется оч мало понимаем. вороны с пакетами или орешками над дорогой. крысы, повисшие на хвостиках друг друга. киты, выбрасывающиеся на берег целыми семьями. куча звуков у касаток, отдельный для каждого понятия. японские меховые макаки, которые научились от людей сидеть в горячих источниках. причем это произошло совсем недавно, они просто подглядели.. . это все примеры их коммуникации, но что это значит, мы не знаем, и остается только смотреть

Ответить

Другие вопросы из категории

этот прибор имел оригинальное устройство:он составлялся из двух сосудов,причем в верхний сосуд налилавалась вода и она постепенно перелевалась в

нижний,вытесняя воздух.Воздух по трубочке устремлялся к флейте и она издавала звуки.Кто автор этого устройства и для чего он использовался?

1)платон

2)Аристотель

3)Пифагор

4)Герон

5)Архимед

6)Филон Византийский

_____________________________________________________________

А-для игр детей

Б-для получения абсолютной пустоты

В-как измерительный прибор

Г-для ограничения речей ораторов во время дискуссий

Д-для получения непрерывного музыкального звука

Е-для сосыва детей на уроки

Какой рисунок нарисовать на Хэллоуин :)

У нас конкурс рисунков,вот хочу победить :)
Скиньте красивые и сложные картинки на хэллоуин!
Буду благодарна! :)

Читайте также

Сократите пожалуйста, убрав ненужное!

На первый взгляд, не так
еще давно все казалось очень простым: организм не может постоянно находиться в
состоянии активной деятельности, все его органы и системы устают и поэтому
нуждаются в периодическом отдыхе или хотя бы снижении уровня этой деятельности.
Именно таким отдыхом и является сон: отдыхает мозг, отдыхают мышцы, мене
интенсивно работает сердце, желудок и другие органы, происходит резкое
ослабление всех видов чувствительности - зрения, слуха, вкуса, обоняния, кожной
чувствительности. И само наступление сна также представлялось легко объяснимым:
за время активной деятельности в организме накапливаются различные побочные
продукты (яды), которые, циркулируя в крови, воздействуют на мозг таким
образом, что наступает его торможение, отключение. Были получены довольно
убедительные экспериментальные доказательства такого предположения: еще в
начале нашего столетия французские ученые Лежандр и Пьерон установили, что
сыворотка крови или спинномозговая жидкость собак, лишенных сна в течение 11
суток, при введении здоровым, бодрствующим собакам вызвала у последних сон.
Поэтому и различия в состоянии мозга во время сна и бодрствования
представлялись очень простыми: сон - это период свертывания деятельности мозга,
его отдыха, покоя. Согласно
современным научным данным, сон представляет собой разлитое торможение коры
больших полушарий, возникающее по мере расходования нервными клетками своего
биоэнергетического потенциала в течение периода бодрствования и снижения их
возбудимости. Распространение торможения на более глубокие отделы мозга -
средний мозг, подкорковые образования - обуславливает углубление сна. При этом
в состоянии торможения, частичного функционального покоя нервные клетки не
только полностью восстанавливают свой биоэнергетический уровень, но и
обмениваются информацией, необходимой для предстоящей деятельности. К моменту
пробуждения, если сон был достаточно полноценным, они снова готовы к активной
работе. О том, что работа мозга во сне не прекращается, можно судить по
сохраняющейся в состоянии сна его биоэлектрической активности. Биотоки мозга
отражают биохимические процессы, происходящие в клетках, и свидетельствуют об
активной деятельности мозга. Регистрируются они при одновременном отведении из
многих точек головы, и после усиления записываются в виде электроэнцефалограммы
(ЭЭГ), которая в зависимости от различных физиологических состояний имеет
своеобразный и характерный рисунок. У ученых - исследователей сна выработался
такой же профессиональный подход к электроэнцефалограммам, как у графологов к
почерку. Электроэнцефалограммы нормального сна одного и того же человека похожи
друг на друга, как и написанные им письма. Специалист может, просматривая
определенное количество энцефалограмм, найти те, которые принадлежат одному и
тому же человеку. Энцефолаграммы однояйцовых близнецов похожи друг на друга,
как и они сами, в то время как записи сна двуяйцовых близнецов отличаются друг
от друга. Именно с помощью этого прибора было установлено, что биотоки мозга
спящего человека отличаются медленной активностью: их частота колебаний - 1 - 3
в секунду, тогда как в состоянии бодрствования преобладают волны с частотой колебаний
8 - 13 в секунду. Вместе с тем даже при глубоком сне в коре головного мозга
животных и человека остаются бодрствующие участки - так называемые
"сторожевые пункты", физиологический смысл которых состоит в том,
чтобы в необходимых случаях выводить организм из состояния сна. Так, спящий
меняет во сне неудобную позу, раскрывается или укрывается при изменении
температуры окружающего воздуха, просыпается при звоне будильника или других
громких звуках.

помогите написать сочинение на тему мой друг на французком языке

Моего друга зовут Маша. Она моя ровесница. С первого класса она был самым лучшим другом. Мы очень дружны и
всегда всё делаем вместе: готовим уроки, проводим свободное время и всегда
помогаем друг другу.Маша очень любит сладкое и ее хобби это печь всякие сладости. Она ходит на танцы и в художественную школу. Я думаю, что нашла хорошего друга. Надеюсь Маша думает
также.



я прошу вас переведите этот текст только нормально. Заранее спасибо!

СРОЧНО!!ЗАВТРА СДАВАТЬ!!ДАЮ 35 ПУНКТОВ. 1.Разные живые организмы производят разное количество потомков.Пнриведи примеры. -

............................................................
2.Любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. Причинами гибели организмов являются . - ................................................
3.Всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. Приведи примеры неблагоприятных условий :
а) Для растений - ..........................
б) Для животных - .........................
в) Для человека - ..........................
4. Все , что окружает живой организм , называют - ........................ .
5. В твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при .........?............. условиях .
6. Питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на Земле. В природе все взаимосвязано через цепь питания. Составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (ПРИМЕР)
Растение ->Гусеница ->Воробей ТОЧНЕЕ Растение - растительноядное животное - хищник. ТОЧНО ТАК-ЖЕ И РАЗЪЕСНЯЕМ
7. Растения образуют органические вещества из неорганических веществ . Для этого им нужны :
...................................................?.........................................................

8.Жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как ...................................................................?.......................................
9. Жизнь растений зависит от человека и животных . Например ...............................................................?...................................................
10. Человек должен знать, что все живые организмы на Земле связаны друг с другом. Уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь.
Приведи примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (Москва-Подмосковье)
Положительное влияние Отрицательное влияние



Вы находитесь на странице вопроса "Влияние животных друг на друга. Сочинение", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.