Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

У Маши было a пирожков, у Коли b пирожков, а у Пети c пирожков. Они сложили их и поделили на 3 равные части. Сколько пирожков досталось каждому?

5-9 класс

Напишите выражение и найдите его значение при а=12, b=16, d=8.

Mamulya1970 14 февр. 2014 г., 14:11:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lemurcheg
14 февр. 2014 г., 16:11:11 (10 лет назад)

(A+b+c):3=(12+16+8)=12 пирожков

+ 0 -
Fariza02
14 февр. 2014 г., 18:09:39 (10 лет назад)

Если а=12, b=16, c=8,то 12+16+8:3=12(п.)
Ответ 12 пирожков у каждово .
 
Мы в школе так решали

                                             Всем удачи в учёбе !!! 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогитье написать сочинение на тему Deutschland . оно не должно быть средним за размером, и написанно элементарными приложениями..в нем должно быть

указано все федеральные земли с их главными городками, само собой столица и высшая гора..ну и все в этом роде...

главное чтобы было написанно элементарными словами, ибо мы только 2-ой год учим немецкий..

решите мне вопрос .

как поставить тут аву ??? :/

прошу вас оч помогите по обж

Читайте также

Два крокодила Джон и Фред жили в реке, иногда они ловили кое-что себе на зуб. У первого крокодила было 120 зубов, у второго на 13 зубов меньше. Во

время еды у них иногда выпадали кое-какие зубы. На месте выпавшего зуба у них вырастал новый зуб уже на третий день после выпадения. Например, если зуб выпадал на третий день, то на шестой день вместо него уже был новый зуб. Но никогда не выпадал тот зуб, который только вырос. В первый день у Джона выпало 3 зуба, во второй 1 зуб, на четвертый день 2 зуба, на восьмой день 1 зуб, на десятый день 3 зуба и на одиннадцатый день 1 зуб. У Фреда в первый день выпали 2 зуба, во второй 1 зуб, на четвертый тоже 1 зуб, на восьмой 2 зуба, на десятый и одиннадцатый день по одному зубу. Сколько зубов у каждого из них было на тринадцатый день?

Помогите пожалуйста перевести на татарский срочно!Пожааалуйста!!!!

Наступила осень. Деревья оделись в свои красивые наряды. По речке поплыли листики-кораблики. Рябина надела на себя красочный наряд из ягод рябины. Все животные готовятся к зиме.Собирают грибы и ягоды. Ёжик нашёл только один гриб и маленькую веточку рябины. Но тут мимо пробежала белочка и увидев его грустное состояние, решила поделиться своим запасом. Ёжик был ей очень благодарен. С тех пор они начали дружить. И в следующий раз они вместе делали себе запасы на зиму. Нужно со всеми делиться!

Сократите пожалуйста, убрав ненужное!

На первый взгляд, не так
еще давно все казалось очень простым: организм не может постоянно находиться в
состоянии активной деятельности, все его органы и системы устают и поэтому
нуждаются в периодическом отдыхе или хотя бы снижении уровня этой деятельности.
Именно таким отдыхом и является сон: отдыхает мозг, отдыхают мышцы, мене
интенсивно работает сердце, желудок и другие органы, происходит резкое
ослабление всех видов чувствительности - зрения, слуха, вкуса, обоняния, кожной
чувствительности. И само наступление сна также представлялось легко объяснимым:
за время активной деятельности в организме накапливаются различные побочные
продукты (яды), которые, циркулируя в крови, воздействуют на мозг таким
образом, что наступает его торможение, отключение. Были получены довольно
убедительные экспериментальные доказательства такого предположения: еще в
начале нашего столетия французские ученые Лежандр и Пьерон установили, что
сыворотка крови или спинномозговая жидкость собак, лишенных сна в течение 11
суток, при введении здоровым, бодрствующим собакам вызвала у последних сон.
Поэтому и различия в состоянии мозга во время сна и бодрствования
представлялись очень простыми: сон - это период свертывания деятельности мозга,
его отдыха, покоя. Согласно
современным научным данным, сон представляет собой разлитое торможение коры
больших полушарий, возникающее по мере расходования нервными клетками своего
биоэнергетического потенциала в течение периода бодрствования и снижения их
возбудимости. Распространение торможения на более глубокие отделы мозга -
средний мозг, подкорковые образования - обуславливает углубление сна. При этом
в состоянии торможения, частичного функционального покоя нервные клетки не
только полностью восстанавливают свой биоэнергетический уровень, но и
обмениваются информацией, необходимой для предстоящей деятельности. К моменту
пробуждения, если сон был достаточно полноценным, они снова готовы к активной
работе. О том, что работа мозга во сне не прекращается, можно судить по
сохраняющейся в состоянии сна его биоэлектрической активности. Биотоки мозга
отражают биохимические процессы, происходящие в клетках, и свидетельствуют об
активной деятельности мозга. Регистрируются они при одновременном отведении из
многих точек головы, и после усиления записываются в виде электроэнцефалограммы
(ЭЭГ), которая в зависимости от различных физиологических состояний имеет
своеобразный и характерный рисунок. У ученых - исследователей сна выработался
такой же профессиональный подход к электроэнцефалограммам, как у графологов к
почерку. Электроэнцефалограммы нормального сна одного и того же человека похожи
друг на друга, как и написанные им письма. Специалист может, просматривая
определенное количество энцефалограмм, найти те, которые принадлежат одному и
тому же человеку. Энцефолаграммы однояйцовых близнецов похожи друг на друга,
как и они сами, в то время как записи сна двуяйцовых близнецов отличаются друг
от друга. Именно с помощью этого прибора было установлено, что биотоки мозга
спящего человека отличаются медленной активностью: их частота колебаний - 1 - 3
в секунду, тогда как в состоянии бодрствования преобладают волны с частотой колебаний
8 - 13 в секунду. Вместе с тем даже при глубоком сне в коре головного мозга
животных и человека остаются бодрствующие участки - так называемые
"сторожевые пункты", физиологический смысл которых состоит в том,
чтобы в необходимых случаях выводить организм из состояния сна. Так, спящий
меняет во сне неудобную позу, раскрывается или укрывается при изменении
температуры окружающего воздуха, просыпается при звоне будильника или других
громких звуках.

Четыре подруги Маша, Полина, Ольга и Наташа участвовали в соревнованиях по бегу и заняли первые четыре места. Установите, кто какое место из них занял,

если известно, что в каждом из приведенных ниже ответов, которые дали лукавые девушки опоздавшему к финишу корреспонденту, верной является лишь его половина.
Наташа: «Оля была 2-й, а Полина – 3-й.»
Маша: «Нет, Наташа, Оля была 1-й, а 2-й была ты»
Оля: «Да что вы девочки, 2-й была Маша, а Полина прибежала 4-й»



Вы находитесь на странице вопроса "У Маши было a пирожков, у Коли b пирожков, а у Пети c пирожков. Они сложили их и поделили на 3 равные части. Сколько пирожков досталось каждому?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.