какое лишнее слово из этих слов:апку,мхау,чаепл,омрака? (анаграммы)
1-4 класс
|
апку,-паук
мхау,- муха
чаепл-пчела
,омрака-комар
пчела муха, комар - насекомые
лишнее - паук, членистоногое
Другие вопросы из категории
1 археологам
2 морякам
3 геологам
4 врачам
Читайте также
в пропущене слово , є пропущене слово здесь надо на каждою букву етава слова написать слова,какие памагают вирастать тибе зодоровим человеком
подходят для описания берёзы? .3. почему в берёзовом лесу часто растут такие же травянистые растения, как и на опушке? .4. Опиши окружающую среду Иволги? это птичка. .5. Как крот приспособлен к жизни в земле? .6. Сорока, Сойка, Ворона, Ворон. Всех этих птиц учёные относят к одной группе вороновые почему? .7. Подбери стихи, рассказы, сказки, песни о берёзе.
ТИГРА..ЯЙЦО КУРИЦЫ...ТИГР--ПОЯВЛЕНИЕ ЦЫПЛЕНКА ИЗ ЯЙЦА..СНЕЖИНКА
чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.