Что объединяет пергамент и бумагу
1-4 класс
|
Можно было писать тексты
Они использовались и используются для письма.Они письменные источники информации.
Другие вопросы из категории
А) тесто и пластилин; Б) речной песок и домашняя пыль; В) град и иней (осадки);
Г) волосы человека и шерсть животных; Д) мел и скорлупа яиц.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ УГАРНЫМ ГАЗОМ . ПРЕДЛОЖИТЬ МЕРЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОДОБНОГО ОТРАВЛЕНИЯ ?
Читайте также
Расскажи о произведениях Пришвина.В Расскажи о произведениях Пришвина.В этом тебе помогут эти вопросы: Что интересует Пришвина? О чём он пишет? Как объяснил писатель свой интерес к жизни природы в рассказе "Родина"? Чем этот рассказ отличается от других произведений автора? Какие важные мысли он в нём высказал? В рассказе "Ребята и утята" Пришвин прямо не говорил о своих мыслях чувствах. Как же ему удалось убедить читателей в необходимости охранять природу? Можем ли мы сказать что писатель живо интересуется жизнью животных и птиц? что он очень наблюдательный и внимательный человек? Приведи примеры из прочитанных рассказов. Как относиться Пришвин к своим героям:по доброму, с юмором, равнодушно, зло , с нежностью, с состраданием?Почему ты так думаешь? Что объединяет произведения писателя? За чем он их создал?