учні писали твори у формі листа другові. Прочитайте початкові частини цих творів. У якому з фрагментів листа є помилка?
5-9 класс
|
Люба подруго
Привіт Олег
Добридень Валю
Друже Василю
Добрий день друже
привіт олег напиши привіт Олегу.
Привіт Олег-тут помилка.Вірно буде:Привіт Олеже!
Другие вопросы из категории
И обязательно автор этого стихотворения! Спасибо заранее!!
2.Я хочу посадить дерево , чтобы оно украшало наш сад. 3.Дерево должно украшать наш сад , что бы он выглядел ещё красивее . 4. Я читаю , чтобы многое узнать. Заранее спасибо.. Очень срочно нужно!
Читайте также
к примеру синие глаза;волосы длинный или какие то там кароче вот так)
Помогите !!!!!!!!!!!!ДО ЗАВТРА!!!!!!!!
№1
Дустыгызны яңа уку елы белән тәрбиякләгез.
№2 ответить на вопросы
Сез жәйне кайда уткәрдегез?
Ничек ял иттегез?
Нәрсәләр эшләдегез?
Кемнәр белән дуслаштыгыз?
№3
Сез нинди китапханәгә йөрисез?Китапханә турында сөйләгез.
№4
Әйтик,сез китапханӘдӘ.СезгӘ Абдула Алишнын, ӘкиятлӘре кирӘк. КитапханӘче белӘн сезнен,арада нинди сөйлӘшу булыр?Диалог төзегез.
№5
Перевод
-Я сегодня не идёте в библиотеку,потому что к нам придут гости.
-Я не беру книгу о собаках,потому что уже читала её
-Я люблю читать книги о животных,но их в библиотеке нету(нет)
-у меня дома есть библиотека,но приключенческих книг нет
№6
Перевод
мы идём в библиотеку вчетвером
мы после уроков втроём идём в библиотеку?
№7
" Минем яраткан китабым" темасына кечкенә инша(сочинение) языгыз.
№8
Сеңлегезгә яки әнегезгэ кондәлекне ничек тоту турында кин,эшләр бирегез
№9
составить диалог по схеме:
1.Вопрос-ответ-вопрос-отрицательный ответ
2.Вопрос-ответ-сообщение
№10
как скажите в следующих ситуациях?
1.Предложите другу:
-прочитать книгу о Каюме Насыри
-сходить в библиотеку и взять книгу о Мусе Джалиле
-посетить в воскресенье шахматную секцию
2.Убедите друга в том,что
-чтение-полезное занятие
-домашнее задание надо записывать в дневник
-нельзя забывать дневник
№11
перевод
Как спросите у друга
-какой сегодня месяц,день недели,число
-какой следующий месяц
-завтра какое число
-куда они едут в воскресенье
-есть ли у него время
-чистые ли у него учебные принадлежности?
Помогите !!!!!!!!!!!!ДО ЗАВТРА!!!!!!!!
№1
Дустыгызны яңа уку елы белән тәрбиякләгез.
№2 ответить на вопросы
Сез жәйне кайда уткәрдегез?
Ничек ял иттегез?
Нәрсәләр эшләдегез?
Кемнәр белән дуслаштыгыз?
№3
Сез нинди китапханәгә йөрисез?Китапханә турында сөйләгез.
№4
Әйтик,сез китапханӘдӘ.СезгӘ Абдула Алишнын, ӘкиятлӘре кирӘк. КитапханӘче белӘн сезнен,арада нинди сөйлӘшу булыр?Диалог төзегез.
№5
Перевод
-Я сегодня не идёте в библиотеку,потому что к нам придут гости.
-Я не беру книгу о собаках,потому что уже читала её
-Я люблю читать книги о животных,но их в библиотеке нету(нет)
-у меня дома есть библиотека,но приключенческих книг нет
№6
Перевод
мы идём в библиотеку вчетвером
мы после уроков втроём идём в библиотеку?
№7
" Минем яраткан китабым" темасына кечкенә инша(сочинение) языгыз.
№8
Сеңлегезгә яки әнегезгэ кондәлекне ничек тоту турында кин,эшләр бирегез
№9
составить диалог по схеме:
1.Вопрос-ответ-вопрос-отрицательный ответ
2.Вопрос-ответ-сообщение
№10
как скажите в следующих ситуациях?
1.Предложите другу:
-прочитать книгу о Каюме Насыри
-сходить в библиотеку и взять книгу о Мусе Джалиле
-посетить в воскресенье шахматную секцию
2.Убедите друга в том,что
-чтение-полезное занятие
-домашнее задание надо записывать в дневник
-нельзя забывать дневник
№11
перевод
Как спросите у друга
-какой сегодня месяц,день недели,число
-какой следующий месяц
-завтра какое число
-куда они едут в воскресенье
-есть ли у него время
-чистые ли у него учебные принадлежности?
Перепишите. Раскройте скобки. Вместо точек вставьте пропущенные буквы.
1. Не засыпая (ни) на минуту, он смотрел с (не)меркнущим интересом на (не)знакомые ему места. 2. Он ушел (не)заметно. 3. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: (не)знакомый и страшный голос какого-то зверя (Биан). 4. Страх на море зависит от привычки или (не)привычки к морю, то есть от знакомства или (не)знакомства с его характером (Гонч.). 5. Стрелки (не) поняли, в чем дело, и в (не)(до)умении смотрели на мои движения (Арс.). 6. Глядите на меня. Мне это (н...)(н...)приятно (Тург.). 7. На красоту (не) броскую, (не) крикливую, (не)бьющую в глаза роскошью форм и буйством красок (не) вольно отзывается наше сердце (О.Авдеева). 8. Вдруг меня (не) поймут, (не) (до) оценят (А.Крон). 9. Он привел вовсе (не) убедительные аргументы. 10. Приезжий был (не)высок ростом и (не)казист с виду (Шол.). 11. Пусть струится над твоей избушкой тот вечерний (не)сказанный свет (Ес.). 12. (Не) один человек писал эту книгу. 13. (Не)далеко показались огни деревеньки. 14. Берег реки (не)отлог, а очень крут. 15. (Не)горазд я петь. 16. В почве (не)(до)стает питательных веществ. 17. (Не)лающий пес похлебки (не) получит (Посл.). 18. (Не)умеющий говорить кулаком пугает (Посл.). 19. Спектакль мы до конца (не)(до)смотрели. 20. За окном стояла (не)проглядная тьма. 21. (Не)умело приготовлен обед: что-то (не)(до) жарилось, что-то (не)(до) варилось. 22. (Не) я, (не)ты виноваты в этом. 23. (Не)други моего друга — мои (не)други. 24. (Не)удача, а трудности ждали его в работе. 25. Мы скрылись в шалаше от (не)погоды. 26. Ребята мечтают о (не)обжитых местах, о(не)изведанных тайнах. 27. Отец (не)(до)смотрел за ребенком. 28. Ты как будто (не)рад мне? 29. (Не) достать мне этой редкой книги! 30. Урал — край (не)сметных богатств. 31. Издали слышался шум (не)угомонного ручья. 32. Никак (не)потревоженный снег лежит волнистыми сугробами.