Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

2. О каких легендах может рассказать звёздное небо?

5-9 класс

Nas57 30 дек. 2014 г., 3:06:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sasha1111607
30 дек. 2014 г., 5:25:02 (9 лет назад)

Ох! Звёздное небо! Это что-то магическое, неземное, загадочное! В разные времена, люди всегда смотрели в небо. Всё человечество старается разгадать то, что находится от нас, землян, в миллионах километрах от нас, в ночном, чистом, звёздном небе! 
Звёзды могут поделиться с нами легендами, связанные с Богами.
Есть одна легенда, как Гермес украл у Аполлона овец. Гермес считается богом воров. Значит так, только родившись, Гермес пошёл к Аполлону и украл его коров, и загнал его в пещеру, но схитрив. Хитрость заключалась в том, что он загнал коров задом наперёд. Поэтому Аполлон не смог найти их. В конечном итоге, Аполлон обменял своих коров на лиру. 
Ещё звёзды умеют показывать ориентир и хранить в себе тайны.

Ответить

Читайте также

1) В каких местах компас может указывать не верное направление?

2) Что такое азимут?
3) Можно ли только по одному из местных признаков определить стороны горизонта?
4) Какое созвездие может указать нам направление на север?
5) -
6) Где находится солнце в 13:00 летом?
7) Могут ли церкви и кладбища указать стороны горизонта?
8) По каким из местных примет нельзя определить стороны горизонта?
9) В летний полдень тень отбрасываемая человеком куда будет указывать?
10) Что такое Гномон?

Помогите пожалуйста зависит оценка за четверть :(

Топ "обстоятельства" может использоваться не только в повествовании, но и в описании для конкретности и достоверности.
1.Прочитай текст и определите, описание или повествование перед вами.
1) Был прекрасный июльский день, один из тех дней, которые случаются только тогда, когда погода установилась надолго. С самого раннего утра небо ясно; утренняя заря не пылает пожаром: она разливается кротким румянцем. Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких облаков, золотисто-серых, с нежными белыми краями. Цвет небосклона, легкий, бледно-лиловый, не изменяется во весь день и кругом одинаков. К вечеру эти облака исчезают; последние из них, черноватые и неопределенные, как дым, ложатся розовыми клубами напротив заходящего солнца.
(И.Тургенев)

2. В родительском доме, где жил Митя Климов, был старый сарай. Сарай был покрыт досками, и доски стояли старые от времени, по ним уже давно рос зеленый мох. А сам сарай ушел с одной стороны наполовину в землю и походил на согнувшегося старика.
В темном углу того сарая лежали старые, давние вещи.
(А.Платонов)
2.Какие смысловые модели (топы) использованы в каждом тексте?
3.Докажите, что использование топа "обстоятельство" помогает в одном из текстов показать изменение в природе, а в другом- сделать описание более конкретным и достоверным.
4.Сделай вывод о том, с какой целью может использоваться в описании топ "обстоятельства"
5.Как вы можете объяснить то, что в описательных текстах обычно определения встречаются чаще, чем обстоятельства, а в повествовательных текстах, наоборот, обстоятельства обычно используются чаще, чем определения?

1) Как движение может быть 2) Какие транспортные средства имеются в крупном городе 3) На чем люди едут в крупном городе 4) Где они ждут транспортные

средства 5) Что пассажиры в автобусной остановке ждут 6) Что они ждут на остановке троллейбуса 7) Что люди на остановке трамвая ждут 8) Где пешеходы переходят улицу 9) Если они смотрят сначала направо или налево 10) При каком свете пешеходы останавливаются. ответы на немецком пожалуйста :)

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ СРООЧНО!!! 1.Перед каким простым смертным даже президент снимает шапку? 2.Как 2 литра молока поместить в литровую

банку?

3.Как написать «уточка» в 2 клетках?

4.Назовите слово, в котором одна буква — приставка, вторая — корень, третья — суффикс, четвёртая — окончание.

5.Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек?

6.В один день в одном роддоме родились 2 мальчика. Их родители переехали в один и тот же дом. Жили мальчики на одной и той же лестничной площадке, пошли в одну и ту же школу, в один и тот же класс. Но они никогда не видели друг друга. Как это может быть?

7.Сырым не едят, вареным выбрасывают. Что это?

8.Самый большой орган человека?

9.Что я могу сделать, чего ты никогда в жизни повторить не сможешь?

10.С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?

Заранее огромное спасибо ©

Сегодня была технология и нам сказали что нас будут учить варить яйца в мешочке.

Можете рассказать какое оно должно получится?



Вы находитесь на странице вопроса "2. О каких легендах может рассказать звёздное небо?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.