Основные черты джазовой музыки(3-4 предложения)
5-9 класс
|
Родина джаза-Америка.
Джаз возник на рубеже XIX-XX веков.
Джаз является самым значительным вкладом USA в мировую музыкальную культуру.
Джаз возник из из слияния двух противоположных культур: музыка белых людей (европейские традиции) и музыка негров (африканские фольклорные традиции)
Истоки джаза:
1. Музыка народов, заселивших Америку
2.Музыка коренного населения (индейцев)
3.Протестанский хорал (церковные песнопения)
4.Негритянская культура:
a.огромная роль ритма (полиметрия)
б. Непрерывная импровизационность
в. респонсорный принцип
г. преобладание пятизвучных ладов (пентатоника)
д. особая манера пения
5.Латино-американские танцевальные ритмы
Другие вопросы из категории
Читайте также
3) Найдите записи Колыбельной Клары из оперы Порги и бесс ,ставшей мировым хитом, в исполнении современных популярных русских и зарубежных певиц и инструменталистов. Запишите их имена... 4) сравните интерпретации и напишите, какие особенности джазовой музыки находят воплощение в их исполнение... 5) Сравните контрастные образные миры, представленные в опере Иван Сусанин и в опере Порги и Бесс. Запишите свои наблюдения об общих чертах и особенностях драматургического развития. Разделите на две группы: общие черты и особенности
1.Э.Л.Уэббер
2.Дж.Гершвин
3.Ж.Бизе
2. Произведение, написанное в стиле симфоджаз:
1.Опера "Кармен"
2.Балет "Кармен-сюита"
3.Опера "Порги и Бесс"
3. Симфоджаз это музыкальный стиль, в котором
1.звучат джазовые инструменты
2.звучат джазовые мелодии
3.соединены традиции европейской симфонической музыки и характерные черты джазовой
музыки
4. В основе оперы "Порги и Бесс" Дж.Гершвина лежит:
1.русская народная музыка
2.негритянская народная музыка
3.испанская народная музыка
5. В опере "Порги и Бесс" хоровые массовые сцены, олицетворяющие народ :
1.появляются эпизодически и особой роли не играют
2.вообще отсутствуют
3.являются активными участниками действия
6. Произведение, в основу которого положена Новелла Проспера Мериме:
1.Рок-опера "Иисус Христос - суперзвезда"
2.Опера "Кармен"
3.Опера "Порги и Бесс"
7. В музыкальной характеристике Кармен в опере Ж.Бизе преобладает
1.танцевальная музыка
2.маршевая музыка
3.песенная музыка
8. В музыкальной характеристике Эскамильо в опере Ж.Бизе преобладает
1.танцевальная музыка
2.маршевая музыка
3.песенная музыка
9. В музыкальной характеристике Хозе в опере Ж.Бизе преобладает
1.танцевальная музыка
2.маршевая музыка
3.песенная музыка
10. Транскрипция, современное прочтение оперы Ж.Бизе:
1.Увертюра-фантазия П.И. Чайковского
2.Балет-сюита Р.Щедрина
3.Балет С.Прокофьева
11. "Высокая месса" И.С. Баха - это
1.величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в
основе которого лежат напевы древнерусских песнопений
2.рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях
земной жизни Христа
3.вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и
оркестра, написанное на латинский текст католической литургии
12. "Всенощное бдение" С.В.Рахманинова - это
1.величайший шедевр русской духовной музыки, вокальное произведение, в
основе которого лежат напевы древнерусских песнопений
2.рок-опера, в основу которой положены события Евангелия о последних днях
земной жизни Христа
3.вокально-инструментальное произведение для солистов, органа, хора и
оркестра, написанное на латинский текст католической литургии
музыке!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2)Становление науки : а) в Древнем Египте б)Античная наука. в) наука в средневековье . г) наука в новое время . д) развитие науки в 18-19 вв. е) современное состояние науки .
3)Противостояние естественной и гуманитарной культур в 20-ом веке. Главные различия естественных и гуманитарных наук. Единство и взаимосвязь естестаенно-научной и гуманитарной культур. 4) уровни научного познания. Структура и методы научного познания.5)роль математики в естествознании. РЕШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО СМОЖЕТЕ))))*