Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Одинаковыми или разными по значению являются слова « укротитель» и « дрессировщик»? Ответ объясните

1-4 класс

Nastyachertovsk 21 нояб. 2013 г., 0:57:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Вика86
21 нояб. 2013 г., 3:15:42 (10 лет назад)

укротитель делает животных ручными а дрессировщик обучает их

+ 0 -
Nataly060780
21 нояб. 2013 г., 4:09:54 (10 лет назад)

одинаковыми потому что дрессировщик это тот кто дрессирует животных а укротитель это тоже самое что и дрессировщик


Ответить

Другие вопросы из категории

у рыб из икринок выводятся что
Продолжите:

необходимо уметь отдыхать на воде и ..........
в незнакомом месте купаться одному.........
не рекомендуется нырять и прыгать в ........
нельзя близко подплывать ...………………………………………….…………
нельзя заплывать ……………………………….………………

что такое погода?

с помощью учебника допиши определение.

погода-это сочетание..

Как окружающие люди воспринимают тебя?

Читайте также

ЭТО ВОПРОС ПО РИТОРИКЕ ПОПРОБУЙ НАПИСАТЬ ТРИ РАЗНЫХ ПО СОДЕРЖАНИЮ СООБЩЕНИЯ ИЗ ДЕСЯТИ СЛОВ

АБРОЗЕЦ 1. ОТЕЦ ЗАБОЛЕЛ ТЕБЕ НЕОБХОДИМО СРОЧНО ПРИЕХАТЬ 2. МАША Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ САША 3. ВСТРЕЧАЙ ЗАВТРО НА ЯРОСЛАВСКОМ ВОКЗАЛЕ но тут только 6 слов а по заданию должно быть 10 слов прошу помогите как можете мне сегодня сдавать помагите получете очень много баллов

С. 128. Упражнение 120. Цель данного упражнения – нау-

чить детей определять склонение существительных м.р. и ж.р.
с основой на [л'], с Ь на конце.
Из Обратного словаря ученики выписывают существитель-
ные на ль в два столбика: слова м.р. и ж.р.
картофель вермишель
портфель щель
спектакль моль
бинокль роль
уголь мысль
циркуль быль
руль пыль
июль
тюль
Для уточнения рода существительного тюль учащиеся могут
воспользоваться Толковым словарем (с. 154), статьи которого
содержат пометки о роде слов. Из него дети узнают, что это
слово мужского рода.
Затем ученики письменно склоняют по одному слову из стол-
бика на выбор, выделяют падежные окончания. Так как падеж-
ные окончания этих слов в одинаковых падежах разные, значит,
существительные из разных столбиков действительно склоня-
ются поразному. Следовательно, они принадлежат к разным
склонениям.
Последний вопрос этого упражнения проверяет, насколько
дети усвоили, какие существительные относятся к III склоне-
нию, и их умение самостоятельно приводить примеры таких
слов.

Выбери нужную фигуру из 6 пронумерованных. 2. Вставь недостающее число. 3. Замени буквы цифрами так, чтобы получаемое

равенство оказалось верным. При этом помни, что одинаковым буквам должны соответствовать одинаковые цифры, разным - разные.

4. Прочитай пословицы разных народов и попытайся подобрать к ним русские с таким же смыслом.

1) У пчелы спина полосатая, а тигром её не назовешь, (китайская.)___
2) Хочешь, чтоб были полны закрома, - вставай с криком петуха, (украинская.)___
3) Силён тот, кто валит, но сильнее тот, кто поднимает, (французская.)___
4) Чего не сможешь сделать один, сделаю! десятеро, (эстонская.)___
5) Лучше есть свой чёрствый хлеб, чем чужой плов, (азербаджанская.)___
6) Не откусывай больше того, что ты в состоянии проглотить, (американская.) ___
7) И в тихой воде есть крокодилы, (малайская.)___
8) Как ты бьёшь в ладоши, так я и танцую, (абхазская.)___
9) Конец показывает, что каждый может, (немецкая.)___
10) Пустая посуда гремит громче всего, (английская.)___

A) Где родился, там и пригодился.
Б) По одёжке встречают, по уму провожают.
B) Жадность - не порок, но большое свинство.
Г) Кто рано встает - тому Бог подаёт.
Д) Слово - серебро, молчание - золото.
Е) Ломать - не строить, тут думать надо.
Ё) В тихом омуте черти водятся.
Ж) Одна голова хорошо, а две - лучше.
3) Каков вопрос - таков ответ.
И) Конец - делу венец.

5. Найди общее окончание для этих слов.

6. а) На какое число надо умножить 285714, чтобы получить шестизначное число, записанное теми же цифрами? Вторая цифра этого числа равна 5.

______________________________________________________________
______________________________________________________________

b) Кота Базилио посадили в подвал за плохое поведение. Базилио питался там одними мышами. Он поймал их за 4 дня 80 штук. При этом его мастерство день ото дня возрастало, и он каждый день ловил столько мышей, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мышей поймал Базилио в каждый из этих четырёх дней?

______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

c) Олег поймал за 5 дней 512 мух. Каждый день он отлавливал столько мух, сколько во все предыдущие дни вместе. Сколько мух поймал он за каждый из этих дней?

______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________



Вы находитесь на странице вопроса "Одинаковыми или разными по значению являются слова « укротитель» и « дрессировщик»? Ответ объясните", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.