Какое художественное развитие в эпоху барокко получила концепция "весь мир театр"? Насколько созвучно искусство Борокко творчеству Шекспира.
10-11 класс
|
Главный признак искусства барокко – театральность. В это время рождается образ: «весь мир – театр», связанный с комедией В. Шекспира «Как вам это понравится». Над входом в городской театр Амстердама были высечены строки голландского поэта и драматурга Вондела: «Наш мир – сцена, у каждого здесь роль своя, и каждому воздастся по заслугам».Барочная театрализация жизни – популярность оперы, кантаты, оратории, аллегорических церемоний, высокого стиля в общении, длинных париков, парчовых драпировок и эмблем – напоминала о том, что мир является обманчивой мишурой и настанет время снимать маски и опускать занавес.Наиболее ярко стиль барокко проявился в архитектуре.
Другие вопросы из категории
Читайте также
ВЕРБЛЮДОВ.
МУЛЛА ПРИЕХАЛ ПОМОЧЬ СЫНОВЬЯМ РАЗДЕЛИТЬ НАСЛЕДСТВО.ПРИСОЕДИНИЛ СВОЕГО ВЕРБЛЮДА К СТАДУ И СПРОСИЛ: "СКОЛЬКО ТЕПЕРЬ ВЕРБЛЮДОВ?" "ДВАДЦАТЬ"-ОТВЕТИЛИ СЫНОВЬЯ. "ПУСТЬ СТАРШИЙ ВОЗЬМЕТ ПОЛОВИНУ СТАДА,Т.Е. 10 ВЕРБЛЮДОВ , СРЕДНИЙ 5 ВЕРБЛЮДОВ, А МЛАДШИЙ - ПЯТУЮ ЧАСТЬ Т.Е. 4 ВЕРБЛЮДА",-ВЕЛЕЛ МУЛЛА И УЕХАЛ НА СВОЕМ ВЕРБЛЮДЕ. ОБЪЯСНИТЕ, КАК МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ, ЧТО ВСЕ БРАТЬЯ ПОЛУЧИЛИ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПОЛАГАЛОСЬ ПО ЗАВЕЩАНИЮ?
КТО РЕШИТ "РЕСПЕКТ" И ПОМОЩЬ !
федеративные и конфедеративные. 2.Определите название теории происхождения государства, объясняющую его возникновение как историю развития семьи. А. договорная. Б. теологическая. В. патриархальная. Г. психологическая.
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.