римский философ и писатель покончившей жизнь самоубийством
5-9 класс
|
плиз помогите
Сенека (Младший) , Луций Анней Lucius Annaeus Seneca (4-65 н. э. ) Римский философ-стоик и писатель. Родился в богатой семье. Учился ораторскому искусству и философии. Был в немилости у Калигулы, Клавдий сослал его на Корсику за любовную связь с племянницей цезаря. Вернувшись в Рим, С. сделал большую политическую карьеру и в первый период царствования Нерона был (вместе со своими друзьями) фактическим правителем империи. В 62 г. удалился от государственных дел и в течение последующих трех лет написал свои лучшие философские труды. Обвиненный в причастности к заговору Пизона, получил приказ совершить самоубийство. Эта сцена во всех подробностях описана у Тацита. Слуги вскрыли старому писателю вены сначала на руках, потом на ногах, но кровь вытекала плохо, так как вены были сужены. Тогда С. принял яд и лег в горячую ванну. Умирая, вел беседу с друзьями. Секретари записывали каждое слово, но записи не сохранились.
Другие вопросы из категории
2) в этом году мы перешли в новую школу.
тому, что даются два случайно выбранных географических объекта. Нужно найти как можно больше их общих признаков. Например: п-ов Калифорния – г. Волгоград. На первый взгляд ничего общего между ними нет. Но при более тщательном размышлении можно найти несколько общих признаков:
Читайте также
философов и писателей.
сторона жизни восточных славян особенно интересовала византийского писателя?
ножках" и "мужичок в мешочке"?2. Митраша-упрямый и сильный. В каких поступках проявляются эти качества?3. Основные черты характера Насти, в каких поступках они проявляются?4. Как Настя и Митраша относятся друг к другу и к другим людям?5. Роль пейзажа в сказке-были.6. Вспомните эпизод ссоры детей, когда Митраша пошел своей тропой,, не подумав ни о корзине, ни о пище; а Настя своей...Здесь Пришвин высказывает какие-то важные мысли о жизни...Попробуйте выразить своими словами мысль писателя.7. Почему сказка-быль называется "Кладовая солнца"?
Опиши 1-2 примера пояснив значение звукового общения в жизни животных
Лечебно-физкультурный оздоровительный комплекс
в. Индивидуальная система поведения, направленная на сохранение и укрепление здоровья
г. Регулярные занятия физкультурой
2. Что такое режим дня?а. Порядок выполнения повседневных дел
б. Установленных распорядок жизни человека, включающий в себя труд, питание, отдых и сон
в. Перечень повседневных дел, распределенных по времени выполнения
г. Строгое соблюдение определенных правил
3. Что такое рациональное питание?а. Питание распределенное по времени принятия пищи
б. Питание с учетом потребностей организма
в. Питание определенным набором продуктов питания
г. Питание с определенным соотношением питательных веществ
4. Назовите питательные вещества, имеющие энергетическую ценность?а. Белки, жиры, углеводы и минеральные соли
б. Вода, белки, жиры и углеводы
в. Белки, жиры, углеводы
г. Жиры и углеводы
5. Что такое витамины?а. Органические химические соединения,необходимые для синтеза белков-ферментов
б. Неорганические химические соединения,необходимые для работы организма
в. Органические химические соединения,являющиеся ферментами
г. Органические химические соединения, содержащиеся в продуктах питания
6. Что такое двигательная активность?а. Количество движений, необходимых для работы организма
б. Занятие физической культурой и спортом
в. Выполнение каких-либо движений в повседневной деятельности
г. Любая мышечная активность,обеспечивающая оптимальную работу организма и хорошее самочувствие