вклад какого компонента климатических системы земли определяется разными параметрами один из важнейших способность сохранить полученные за день тепло
10-11 класс
|
.распределите некоторые компоненты системы в порядке возрастания этой способности .сухой воздух, влажный воздух, земля влажная, земля сухая, вода океанов, глина, гранит, ледник
8,2,3,6,7,4,1,5-Наверно верные))))))))))))))
Другие вопросы из категории
сам.Но так как музыка эта не имеет определенного названия,поиск значительно усложняется.
задругим, так, что третий видит первого и второго, второй видит только первого, а первый не видит ни кого. Первый спрашивает у третьего: «Ты знаешь, в какой ты шляпе?». Третий отвечает: «Не знаю». Тогда первый спрашивает второго: «А ты знаешь, в какой ты шляпе?». Второй отвечает: «Не знаю». И первый говорит: «Тогда я знаю, в какой я шляпе». Вопрос: в какой шляпе был первый мужчина?
Читайте также
(А) Согласно статистике школьники широко пользуются техническими устройствами (гаджетами) с выходом в Интернет. (Б) Сегодня Интернет –незаменимый помощник для подготовки докладов, рефератов, ученическихнаучных работ. (В) Тенденция развития информатизации образованияпредполагает формирование системы непрерывного образования на базеинформационных технологий. (Г) В то же время Интернет – самый важныйисточник получения информации для всех школьников. (Д) Каждую секундувосемь человек на планете становятся участниками какой-либоиз существующих социальных сетей.Определите, какие положения текста имеют
1)фактический характер
2)характер оценочных суждений
3)характер теоретических утверждений
Запишите в таблицу под буквой, обозначающей положение, цифру,выражающую его характер.
а)поле
б)луг
в)равнина
1)Определите тему текста, то чему он посвящён.
2)Основную мысль, главное, что хотел сказать автор.
3)Главное действующее лицо.
4)Этапные предложения, выражающие основную информацию, раскрывающие и дополняющие другими.
Когда пленные опять тронулись, Пьер оглянулся назад. Каратаев сидел на краю дороги, у березы; и два француза что-то говорили над ним. Пьер не оглядывался больше. Он шел, прихрамывая, в гору.Сзади, с того места, где сидел Каратаев, послышался выстрел. Пьер слышал явственно этот выстрел, но в то же мгновение, как он услыхал его, Пьер вспомнил, что он не кончил еще начатое перед проездом маршала вычисление о том, сколько переходов оставалось до Смоленска. И он стал считать. Два французские солдата, из которых один держал в руке снятое, дымящееся ружье, пробежали мимо Пьера. Они оба были бледны, и в выражении их лиц — один из них робко взглянул на Пьера — было что-то похожее на то, что он видел в молодом солдате на казни. Пьер посмотрел на солдата и вспомнил о том, как этот солдат третьего дня сжег, высушивая на костре, свою рубаху и как смеялись над ним.Собака завыла сзади, с того места, где сидел Каратаев, «Экая дура, о чем она воет?» — подумал Пьер.Солдаты-товарищи, шедшие рядом с Пьером, не оглядывались, так же как и он, на то место, с которого послышался выстрел и потом вой собаки; но строгое выражение лежало на всех лицах.
X1+4X2=226
7X1+X2=151
7X1+28X2=1582
7X1+X2=151
X2=53
X1=226-4*53
X1=14
X2=53
Как получили такие ответы?????