Зарисуй две березы разной высоты. Поясни какое свойство живых организмов
1-4 класс
|
Отражено на рисунке.
Понаблюдай за каким нибудь животным и опиши его движения .объясни какое значение имеет движение в его жизни
Наблюдать и описывать)
Полёт — продолжительный процесс относительного движения (перемещения) объекта
Другие вопросы из категории
Куликовская битва)))Учебник 4 класса. А.А.Плешаков. пожалуйста помогите помогите помогите
А- БУТЛОФ
Б- МЛАСЛО
В- СЕБЛОЙБ
Г- БЕЛЛОВОЙ
Д- ТАШМЫХА
Е- ТРЕНИЙГ
Читайте также
какие почвы называют чернозёмными? 5 какие живые организмы способствуют образованию почвы? 6 что есть на Земле,а чего нет на Луне?( горы и равнины,растения и животные,почва и облака,горные породы)
-поглощение и выделение организмом веществ
-цепочка превращений,которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом
-свойство живых организмов,помогающее им двигаться
Поглощение и выделение организмом веществ
Цепочка превращений,которая наченается и заканчивается одним и тем же веществом
Свойство живых организмов,помогающее им двигаться.
1. Чему главным образом посвещён текст? Выбери только 1 ответ и отметь его v
1. Различию процессов горения и дыхания
2. Сходству горения и дыхания
3. Сходству и различию горения и дыхания
4. Машинам
2. Выбери из данных ниже предложений то в котором рассказывается о сходстве автомобиля и организма отметь его v
1. В двигателе автомобиля горючее бензин сгорает
2. При этом машина подобно организму использует кислород воздуха
3. Выделившаяся энергия совершает работу крутит колёса
4. А отходы выхлопные газы и углекислый газ выбрасываются в атмосферу
3. Какая особенность живого организма отсутствует у автомобиля? Выбери только 1 ответ и отметь его v
1.Поглощение кислорода
2. Потребление веществ
3. Выделение веществ
4. Рост и самообновление
4. Напиши чем автомобиль похож на корову а чем отличается от неё.
чувства. Запиши в таблицу, какие свойства конфеты «Чупа-чупс» можно определить
при помощи каждого из перечисленных чувств. В каждой строке запиши по одному
слову.