связь между объектами неживой и живой природой с помощью схемы
1-4 класс
|
Ikramovjavlon
23 нояб. 2013 г., 3:15:09 (10 лет назад)
софияТрошина
23 нояб. 2013 г., 5:14:21 (10 лет назад)
Не понятен вопрос мне,переформулируй его
Ответить
Другие вопросы из категории
На уроке учительница попросила привести примеры цветковых растений. Дети ответили так: Серёжа: нарцисс, календула, бархатцы,ива, сосна.
Надя: ландыш, астра, подсолнечник, груша, картофель.
Витя: туя, лиственница, папоротник, кувшинка, земляника.
Ира: морская капуста, ель , липа, мать-и-мачеха,одуванчик. Кто из ребят ответил верно? Верный ответ у ____________,одна ошибка у _________, две ошибки у _______________, три ошибки у _____________________.
Читайте также
Окружающий мир 2 класс , Помогите с помощью схем привести примеры связи групп- а) неживая и живая природа, б) растения и животные, в) различные
животные,г) природа и человек
помогите определить связи между неживой и живой природой; растениями и животными; различными животными; природой и человеком. К каким связям всё это
относится: голубь пьёт воду; лягушка ест муху; белка держит орех; человек отрезает шляпку у гриба?
Вы находитесь на странице вопроса "связь между объектами неживой и живой природой с помощью схемы", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.