Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Сезонные изменения в не живой и живой п рироде

10-11 класс

Sany55 27 февр. 2014 г., 16:54:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Fitaxa
27 февр. 2014 г., 19:29:02 (10 лет назад)

сезонные явления- 

+ 0 -
Kseny12101
27 февр. 2014 г., 21:42:34 (10 лет назад)

в неживой природе = сокращение длины светового дня, понижение температуры, осадки!

Ответить

Другие вопросы из категории

примеры веществ растворимых в воде
10-11 класс другой ответов 2
Выпишите предложения действия которых происходит в настоящее время и переведите их :

1. Den Kern dieser Region bildet das Ruhrgebiet /
2. Die Landschaften ziehen viele Urlauber an/
3. Im Sommer werde ich nach Dusseldorf hafren
4. Er war Arzt von Beruf/

10-11 класс другой ответов 1
Помогите написать ЕГЭ сочинение.

По тексту
Никак не пойму, какя здесь проблема

Красота невидимая. (М.Лобанов)

Нужен свой уголок в чужом, особенно во всемирном, городе. Тогда и не так одиноко, тогда поистине есть куда пойти человеку. Вот и для меня такой уголок во Флоренции - дом номер двадцать два на улице Питти с мемориальной доской на стене, гласящей, что здесь в 1868 году жил и писал "Идиота" Ф. М. Достоевский. Я не раз приходил сюда по вечерам, благо гостиница была поблизости, по ту сторону недалекой отсюда реки Арно, стоял у подъезда, хотел представить себе, как выходил отсюда, из подъезда пятиэтажного дома, на улицу Федор Михайлович - почему-то, мне казалось, в дождливый день (может быть, потому, что и сам я приезжал сюда в дождливое время) - и отправлялся на прогулку. Куда он мог пойти? Мог пойти налево, сразу же за поворотом дома. Налево же вонзалась стрела узкого, с высокими стенами домов переулка: за ним другой переулок, пошире первого, но такой же оголенно прямой, напоминавший ему постоянно о таких же петербургских переулках. Впереди, казалось, загораживал путь, саму улицу на ее повороте высокий дом, и он поворачивал назад, минуя те два узких переулка, свой дом, выходил на площадь Питти. Огромная глыба трехэтажного дворца серела в дождливых сумерках. Мокрая покатая площадь была безлюдна, только впереди, в дальнем углу ее, появлялись и вскоре же исчезали редкие прохожие. Он доходил до этого места площади и сворачивал на улицу, начинающуюся отсюда. Его захватывала уличная жизнь, он любил наблюдать толпу, поведение незнакомых людей, выражение их лиц, жесты... но в этот вечер редко кто встречался на пути.

Был конец декабря 1868 года, только что закончен "Идиот". Но разве это конец? Что-то осталось, сидит в нем от невыразимой тоски князя Мышкина.

Здесь, во Флоренции, у него с женой не было совершенно никаких знакомых, не было ни одного человека, с которым мог бы поговорить, отвести за шуткой, спором душу. И выходит, что "все мы за границей одна фантазия", - как говорит в заключении романа одна из героинь.

"Красота спасет мир", - верил Мышкин. И не только его не спасла казавшаяся ему такой загадочной красота Настасьи Филипповны (как и он не спас ее), но через нее он обезумел от жестокости мира.

Во Флоренции писался, был закончен "Идиот", среди всей этой всепроникающей художественной красоты, и нисколько она не смягчила, не утишила бесконечной тоски Мышкина даже через своего творца-художника, восхищавшегося шедеврами искусства. Значит, не эта красота была спасительной для Мышкина. Какая-то иная, сверххудожественная, от которой, по его словам, бывает "пронзено навсегда сердце", и с ощущением этой пронзительности, не насыщаемой никакой видимой красотой, и ходил он в моем воображении в этот вечер по Флоренции - русский писатель Федор Достоевский, только что закончивший свой самый сокровенный роман.

10-11 класс другой ответов 1

Читайте также

Пометьте заявления, с которыми Вы не соглашаетесь. Напишите короткий абзац, чтобы объяснить, почему Вы не соглашаетесь с одним из заявлений, которые Вы

пометили: 1) Люди не могут создать свое будущее, если они не знают свое прошлое. 2) Люди должны остановить дальнейшие исследования в областях как исследование космоса, поскольку оно потребляет много денег, но не гарантирует непосредственные практические результаты. 3) Люди должны прекратить исследовать в ядерную энергию, поскольку эта энергия может быть смертельно опасной для людей. 4) Люди должны найти причины главных катастроф прошлого, чтобы избежать подобных бедствий в будущем. 5) Изменение климата может быть легко остановлено, если люди используют современные научные технологии, чтобы бороться с ним.

10-11 класс другой ответов 1
какие признаки из перечисленных ниже не относятся к явлению туризма?

а) Добровольное изменение во времени места прибывания человека
б) Добровольное изменение во времени места прибывания человека с целью заработка
с) Временное прибывание человека в месте,не являющее его постоянным местом жительства в течении 6 месяцев
д) Временное прибывание человека в месте,не являющимся его постоянным местом жительства, в рекреационных целях
е) Временное прибывание человека в месте,не являющимся его постоянным местом жительства в течении двух лет.

10-11 класс другой ответов 1
Установите соответствие между высказываниями (идеями) и авторами.

Высказывания (идеи):
1) Бюрократическая система управления основана не на личных субъективных оценках качества труда управленцев и его производительности, а на количественных формализованных оценках в соответствии с определенными правилами и процедурами.
2) Разделение труда и необходимость осуществления строгого контроля повторяющихся элементов производственной операции, которые полностью исключают творческие возможности работника, не эффективны. Необходимо стремиться к более полному использованию творческого потенциала каждого менеджера и работника.
3) Изменение социальной ситуации — социально-психологического климата в коллективе в большей, нежели другие факторы степени, повышает производительность труда.
4) Для усиления функции контроля и повышения производительности труда на автомобилестроительных заводах можно ввести конвейерные линии, основанные на организации поточного производства, пооперационной специализации и разделении труда рабочих сборщиков.
5) Основными принципами менеджмента являются: разделение труда, полномочия и ответственность, дисциплина, единовластие, единство направления деятельности и единый план работы для всех, подчинение частных интересов общему, вознаграждение, централизация, скалярная цепочка, порядок, справедливость, продолжительность пребывания персонала в должности, инициатива, корпоративный дух.
6) Знание рабочими конечной цели деятельности, понимание сущности
решаемой производственной проблемы и формирование их собственного мнения об участии в производственном процессе изготовления продукции способствует повышению производительности труда.
7) Целесообразно исследовать оптимальные движения рабочего, например, при выполнении процесса кладки кирпичей, с помощью фотографии. Необходимо применять соответствующее оборудование, отвечающее антропогенным параметрам, и заниматься организацией своевременной доставки материалов.
8) Впервые разделил операцию на составные элементы — комплексы приемов, приемы, движения, а также провел исследования затрат живого труда и его производительности при использовании различных инструментов.
Авторы:
1) Ф. Гилбрет;
2) М.П. Фоллет;
3) Ф.У. Тэйлор;
4) Э. Мэйо;
5) А. Фаойль;
6) М. Вебер;
7) Л. Гилбрет;
8) Г. Форд.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Сезонные изменения в не живой и живой п рироде", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.