проект на тему:я держу своё слово
1-4 класс
|
Тема: «Дал слова - держи его».
Цель: формирование убеждения, что дал слово, то его надо держать и показать ,как это делается.
Задачи:
Формирование нравственных качеств (правила обязательности).
Расширение кругозора.
Формирование навыков конструктивного поведения в различных жизненных ситуациях.
План-конспект занятия.
часть. Организационный момент.
Ребята, давайте с вами вспомним рассказ Л. Пантелеева «Честное слово».
Трудно ли было мальчику оставаться верным долгу до конца?
Как вы понимаете, что такое обещание?
Правильно, данное обещание надо выполнять: обещал - сделал. Обязательность - верность слову и делу, ответственность за порученное дело.
часть. Обсуждение конкретных ситуаций. Просмотр видеосюжетов.
Ответьте на вопросы.
Почему надо держать своё слово?
Чтобы не подводить других?
А себя ты не подводишь, если не держишь слово?
Народная мудрость.
Какие из пословиц могут быть ценным советом?
Не корми завтраками - сделай сегодня.
Нет большего позора, чем не выполнить уговора.
Помогу, помогу, пришло - не могу.
Уговор дороже денег.
Индивидуальное задание.
Вычеркни лишнее предложение.
Обещал - делай.
Дал слово - сдержи его.
Дал слово - можно забыть о нём.
часть. Заключительная.
Верность к слову и обещанию - очень важное нравственное качество, без которого трудно стать хорошим человеком, хорошим другом, хорошим специалистом, просто трудно жить в обществе.
Другие вопросы из категории
Читайте также
невыполнение.Подпиши договор и повесь его дома на видном месте.В течение недели строго выполняй условия договора,а потом проанализируй результаты и сделай вывод,что положительного [и , может быть,отрицательного] этот эксперимент привнёс в твою жизнь.Подготовь для одноклассников презентацию о результатах эксперимента.
очень надо плиззззз заранее спасибо =] :3
КРОССВОДР НА ТЕМУ БЫТОВАЯ ШВЕЙНАЯ МАШИНА!!ПОМОГИТЕ ПРОШУ!
ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА НАПИСАТЬ СЦЕНКУ НА ТЕМУ : ВЕЖЛЕВОСТЬ
Очень надо на завтра иначе 2!
Пример:
Во дворе сидели две вороны. Одна нашла сухарик и обмакнула его в лужу. Вторая ворона за ней плетется в надежде что та даст ей кусочек сухарика.
Эту историю наблюдала наша учительница . Она сказала что придумавать нельзя! У меня пробдема в том, что я немогу вспомнить похожие моменты. Поэтому прошу помочь вас вспомнить, вдруг у вас на днях была похожая история?.