мудрый персонаж сидит на троне серо-зелёном, что он делает все дни напролёт
10-11 класс
|
У Санты спроси...................
Другие вопросы из категории
часов
15 часов
16 часов
17 часов
18 часов
Чем отличаются природа предгорных и горных от природы степной полосы?
1. Er (heißen) Thomas.
2. Anna (kommen) aus Berlin.
3. Das Buch (liegen) auf dem Tisch.
4. Du (machen) es richtig.
5. Die Kinder (spielen) Fußball.
6. Ihr (sein) unhöflich.
7. Sie (turnen) jeden Tag.
8. Ich (haben) Geschwister.
9. Wer (haben) eine Tasche?
10. Wir (schreiben) gern.
Читайте также
пункт В за сутки равна 0,6, по второму-0,3, по третьему-0,1. Водитель приехал в пункт В в течение суток. Какова вероятность того,что он ехал по второму маршруту?
некоторое время.О чем говорит этот опыт?
2)Немного свежей почвы нагрейте на огне.Над почвой подержите холодное стекло.Что наблюдаете?О чем это говорит?
3)Продолжайте нагревать почву.Дождитесь появления дыма и неприятного запаха.Это сгорает перегной почвы,который образуется из остатков растений и животных.Перегной придает почве темный цвет.О чем свидетельствует этот опыт?
очередном выступлении университетских талантов. Это, уважаемые, не лезет уже ни в какие ворота! Мало того, что в зале нас набилось как сельдей в бочке, так ещё и – само выступление оставляло желать лучшего! Как можно тратить время студентов подобным образом, а потом требовать от них высоких показателей?
Круг подозреваемых сократился до пяти человек с разных курсов. Каждый из них написал объяснительную о том, чем занимался в день появления листовки. Прочитай их и определи, кто автор листовки. Обведи букву выбранного ответа.
А. Первокурсник: пожалуйста не думайте, что это я написал то письмо!!! Меня тогда не было даже в универсетете! То есть я обычно хожу на пары но в тот день у меня было плохое само чувствие!
Б. Второкурсник: В этот день я ходил на консультацию к Ивановой М. В. – заведующей кафедры иностранных языков. Не знаю, играет ли это значение, но я имел возможность заметить что-то подозрительное, потому что перед консультацией прогуливался по коридору. Но я ничего не заметил...
В. Третьекурсник: Уважаемые преподаватели, двадцать второго октября этого года с 10.00 до 14.00 я находился на лекциях по философии (аудитория 16). После этого я собирался посетить библиотеку, но там была большая очередь. У меня не хватило времени, и я отправился на электричку в 14.35.
Г. Четверокурсник: Даже не знаю, дорогие мои, что вам поведать про этот день, потому что от всех остальных он ничем сверхъестественным не отличался. Сперва – я блаженно убивал время до начала занятий, сидя на заседании профкома. Затем я до трёх часов грыз гранит науки, а потом наведался в библиотеку и ушёл домой. Вот и всё!
Д. Пятикурсник: Не вижу ни малейшего смысла в этом обвинение. В тот день я находился на учебной практике. Надеюсь, что вопрос прояснится. Иначе буду жаловаться в вышестоящие органы.
путешествовать,был в испании,италии.хоть и мало денег,хочет в грецию.3.училась на пратниху,поняла что не переспективно и вернулась в школу.4.инженер,40 лет, остался без работы,открыл магазин,работает 12-14 часов в день. он нашел нишу рынке и доволен.5.женщина считает что объединение имеет хорошую сторону для молодых,плохуя для старых.
садилась и он ей говорит я вам ничего не сделаю я просто подвезу она не знала что ей делать и села, ехали они, а у него была хорошая машина, хорошая музыка и сам был красивый и когда он ее отвез он ей говорит что тебе больше всего понравилось: Моя машина Музыка Или Я И она ответила 1361 и ушла, этот парень не мог понять что это и думал год и только через год он написал на листке и понял, но после этого он ее не смог найти это не номера машины..ответ