какова миссия школы в рамках общего образования
5-9 класс
|
Наверное, дать ученикам общее образование и вопитывать их. ( учеников)
Другие вопросы из категории
можете что нибуть найти плиз
Читайте также
либо дайте ссылки на сайты с презентациями ну конечно я уже обшарила весь интернет
величайшими мировыми культурами. Это помогает нам лучше узнать и понять мир. Наша школа дает нам качественное разностороннее образование, которое открывает перед нами безграничные возможности.
2. Что бы Вы в ней изменили?
3. Какие дисциплины вы бы в неё добавили?
4. Какие плюсы у системы образования?
5. Какова роль образования в жизни человека? Необходимо ли оно?
P.S. желательно ответы по пунктам на каждый вопрос.
обозначает - прячь нос, а ПЕНСНЕ - держи за нос.В словах КАШПО (красивая ваза для цветочного горшка) и КАШНЕ - общая часть КАШ-. Во французском языке ПО обозначает горшок, а НЕ нос.Задание напишите, что обозначает часть КАШ в словах КАШПО и КАШНЕ.
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.