Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

какова миссия школы в рамках общего образования

5-9 класс

Alinka312 06 сент. 2014 г., 6:34:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nadyakaluga6
06 сент. 2014 г., 7:43:50 (9 лет назад)

Наверное, дать ученикам  общее образование и вопитывать их. ( учеников)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Я участвую в конкурсе Мисс школа... мне нужна презентация о себе и визитка помогите сделать плиииз мне 15 лет зовут Гюллика .... кто может помогите

либо дайте ссылки на сайты с презентациями ну конечно я уже обшарила весь интернет

НЕМЕЦКИЙ!!!!! ПОМОГИТЕ!!!Нужен срочный перевод: Мы учимся в лучшей школе Москвы. В нашей школе мы изучаем языки разных стран. Вместе с этим мы знакомимся с

величайшими мировыми культурами. Это помогает нам лучше узнать и понять мир. Наша школа дает нам качественное разностороннее образование, которое открывает перед нами безграничные возможности.

1. Устраивает ли вас система образования в России?

2. Что бы Вы в ней изменили?
3. Какие дисциплины вы бы в неё добавили?
4. Какие плюсы у системы образования?
5. Какова роль образования в жизни человека? Необходимо ли оно?
P.S. желательно ответы по пунктам на каждый вопрос.

В словах КАШНЕ (шарф) и ПЕНСНЕ (очки,которые держатся только за нос) есть общая часть -НЕ. Эти слова пришли к нам из французского языка,где слово КАШНЕ

обозначает - прячь нос, а ПЕНСНЕ - держи за нос.В словах КАШПО (красивая ваза для цветочного горшка) и КАШНЕ - общая часть КАШ-. Во французском языке ПО обозначает горшок, а НЕ нос.Задание напишите, что обозначает часть КАШ в словах КАШПО и КАШНЕ.

В каком веке происходили события, описанные в замечательном памятнике древнерусской литературы – «Слово о полку Игореве?»

2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.



Вы находитесь на странице вопроса "какова миссия школы в рамках общего образования", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.