помогите сделать правила этикета
5-9 класс
|
а тебе их надо придумать или те которые уже сущиствуют
знаешь как то не хочется думать поэтому я и обратилась к вам
Другие вопросы из категории
защиты населения от последствий извержения вулканов на наш взгляд,является наиболее надёжной?
Во всех случаях отравлений категорически запрещается ...
1.а)гармонический соль-минор от 4 ступени
б)от звука соль минорную пентатонику
в)в соль-миноре тритоны с разрешением
ч4 на 2 ступени
г) последовательность в гарм. соль-миноре
Т6-S53-Д6-Т6-Д43-Т53
д)от звука ля -б7(вверх),ч5,м3(вниз)
2.а)гарм. си-минор от 2 ст.
б)от звука си минорную пентатонику
в)в си0миноре тритоны с разрешением
Б6 на 3 ст.
г)последовательность си -миноре
Т53-S64-Т6-S53-Д2-Т6
Д) ОТ ЗВУКА СИ -Б6(ВВЕРХ),ч5,Б3(вниз)
Читайте также
Помогите сделать задание по татарскомупоңайлуста СРОЧНО!!!
Кышкы табигать турында сөйләгез.
Буран авылда да, шәһәрдә дә бертөрле буламы? Ни өчен?
Шәһәрдә юлларны кардан кем чистарта? Ә авылда?
Авыл малайларына эш күбрәкме, әллә шәһәр малайларынамы?
1) правила поведения на железнодорожном транспорте
2) наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов
можно из интернета,помогите
Und nun sagt: Was haben Hastja der Nussknacker und die anderen Schüler in der Stunde gemacht? Vollendet dabei die Sätze.
1)In der Stunde hat es viel Interessantes....(geben)
2)Die Schüler haben ein Märchen....(lesen)
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОСЛЕДНИЕ БАЛЫ ОТДАЮ СРОЧНО НАДО ПОЖАЛУЙСТА ЛЮДИ
Помогите написать по плану на завтра и послезавтра погоду.
1.Температура.
2.Влажность.
3.Облачность.
4.Направление ветра.
5.Скорость ветра.
6.Осадки.
Пожалуста как можно быстрей!!!