Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Доклад -сообщение о человеке который придумал самолет

10-11 класс

Killer21 23 марта 2014 г., 16:34:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
зухраб
23 марта 2014 г., 19:10:25 (10 лет назад)

Первые попытки построить самолёт предпринимались ещё в девятнадцатом веке, в частности, самолёт был построен русским инженером Можайским. Однако ни одна из этих конструкций не смогла подняться в воздух. Причинами этого служили: слишком высокая масса и неприспособленность тогдашних двигателей (паровых машин) к условиям авиации, отсутствие теории полёта, в связи с чем самолёты строились «наобум» , отсутствие инженерного опыта у многих пионеров авиации.

Первым самолётом, который смог самостоятельно оторваться от земли и совершить горизонтальный полёт, стал «Флайер» , построенный братьями Орвилом и Уилбуром Райт в США. Первый полёт самолёта в истории был осуществлён 17 декабря 1903-го года. «Флайер» продержался в воздухе 59 секунд и пролетел 260 метров. Детище Райтов было официально признано первым в мире аппаратом тяжелее воздуха, который совершил пилотируемый полет с использованием двигателя.

Их аппарат представлял собой биплан типа «утка» — пилот размещался на нижнем крыле, руль направления сзади, руль высоты спереди. Двухлонжеронные крылья были обшиты тонким небелёным муслином. Двигатель «Флайера» был четырёхтактный, со стартовой мощностью 16 лошадиных сил и весил всего (или целых, если оценивать с современной точки зрения) 80 килограмм.

Аппарат имел два деревянных винта. Вместо колёсного шасси Райты использовали стартовую катапульту, состоящую из пирамидальной башни и деревянного направляющего рельса. Привод катапульты осуществлялся с помощью падающего массивного груза, связанного с самолётом тросом через систему специальных блоков.

В России практическое развитие авиации задержалось из-за ориентации правительства на создание воздухоплавательных летательных аппаратов. Основываясь на примере Германии, русское военное руководство делало ставку на развитие дирижаблей и аэростатов для армии и не оценило своевременно потенциальные возможности нового изобретения — самолёта.

Свою отрицательную роль в отношении летательных аппаратов тяжелее воздуха сыграла и история с «Аэромобилем» В. В. Татаринова. В 1909 г. изобретатель получил 50 тысяч рублей от Военного министерства для постройки вертолёта. Кроме того, было много пожертвований от частных лиц. Те, кто не мог помочь деньгами, предлагали бесплатно свой труд для воплощения замысла изобретателя. Россия возлагала большие надежды на это отечественное изобретение. Но затея закончилась полным провалом. Опыт и знания Татаринова не соответствовали сложности поставленной задачи, и большие ДЕНЬГИ были выброшены на ветер. Этот случай отрицательно повлиял на судьбы многих интересных авиационных проектов — русские изобретатели не могли больше добиться государственных субсидий.

В 1909 году русское правительство наконец проявило интерес к самолётам. Было решено отклонить предложение братьев Райт о покупке их изобретения и строить самолёты своими силами. Конструировать самолёты поручили офицерам-воздухоплавателям М. А. Агапову, Б. В. Голубеву, Б. Ф. Гебауеру и А. И. Шабскому. Решили строить трёхместные самолёты различных типов, чтобы потом выбрать наиболее удачный. Никто из проектировщиков не только не летал на самолётах, но даже не видел их в натуре. Поэтому не приходится удивляться, что самолёты терпели аварию ещё во время пробежек по земле.

Первые успехи русской авиации датируются 1910 г. 4 июня профессор Киевского политехнического института князь Александр Кудашев пролетел несколько десятков метров на самолёте-биплане собственной конструкции.

16 июня молодой киевский авиаконструктор Игорь Сикорский впервые поднял свой самолёт в воздух, а ещё через три дня состоялся полет самолёта инженера Якова Гаккеля необычной для того времени схемы биплан с фюзеляжем (бимоноплан) .

Ответить

Другие вопросы из категории

В состав Совета Безопасности РФ не входит(-ят)

Президент РФ
члены Совета Безопасности РФ, назначаемые президентом
Секретарь Совета Безопасности РФ
граждане иностранных госсударств

10-11 класс другой ответов 1
101 ПУНКТ!!!

какие национальные праздники у малочисленных народов можно праздновать только на родине?

10-11 класс другой ответов 1
Помогите перевести с немецкого!

Prima! Die sind alle sehr nett! Max kommt spater
noch bei mir vorbei. Der hat auch einen Computer. Wir tauschen dann unsere
Spiele!

10-11 класс другой ответов 1
Что такое аршина?Плиз помогите
10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

Помогите разъяснить филосовские высказывания: 1. Большая сила у того человека, который умеет промолчать хоть он прав. 2. Круглое невежество не самое

большое зло: накопленное плохо усвоенных знаний еще хуже. 3. Все, которые по-настоящему отдавались философии, ничего иного не делали, как готовились умиранию и смерти.

10-11 класс другой ответов 1
Определите термины, большую и меньшую посылки, заключение; укажите фигуру и модус силлогизма. Правильно ли сделано заключение? Если нет, то какое именно

правило силлогизма нарушено? Человек, который хочет быть здоровым, закаляется. Павел хочет быть здоровым. Следовательно, Павел закаляется.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "Доклад -сообщение о человеке который придумал самолет", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.