ФИЗКУЛЬТУРА Основная часть урока решает задачи:
5-9 класс
|
а)восстановить функциональную активность организма
б)Организация учащихся, активизация их внимания
в)Обучение,повторениеи закрепление учебного материала
В стойке на голове и руках голова ставится на:
а)затылок
б)макушку
в)лоб
г)темечко
Основная часть урока решает задачи:а) восстановить фунциональую активность ор-ма
В стойке на голове и руках голова ставится на:б)макушку
Другие вопросы из категории
Читайте также
задачи: а)Восстановить функциональную активность организма б)Организация учащихся,активизация из внимания в)Обучение,повторение и закрепление учебного материала 2.Сколько минут требуется для проведения физкульт минутки: а)1,5-2 мин б)2,5-3 мин в)3,5-4 мин
Задача 22:
Охотник за сокровищами по старой карте добрался до необитаемого острова в Карибском море. Он несколько часов блуждал в густых тропиках, пока не наткнулся на племя местных аборигенов. Старейшина племени решил немедленно убить незваного гостя, но прежде решил поглумиться над ним. Кладоискатель мог сказать только одну последнюю в своей жизни фразу. Если она окажется правдой, то его бросят с горы на скалистый берег. Если фраза окажется ложью, странника растерзают львы. Однако охотнику за сокровищами удалось спастись.
Что это была за фраза, после которой старец был вынужден отпустить кладоискателя?
Благодарю заранее
Задача 24:
Разбойники на лесной дороге поймали путника. А когда выяснилось, что золота у него не было, разбойники решили его немедленно убить. Главарь банды предоставил ему самому выбрать, как он желает умереть. Путник принял вызов и взял с разбойников слово чести, что его пожелание будет исполнено. В следующее мгновение путник объявил себе приговор сам. После чего главарь развел руками и отпустил его.
Так как же пожелал умереть путник?
THANK YOU
К защите ученик представляет пояснительную записку и изделие.
Пояснительная записка должна быть аккуратно оформлена, написана четким почерком или напечатана с использованием компьютера на одной стороне бумаги формата 210х297 мм. По содержанию она включает ("Школа и производство", 2001, №1):
1. Титульный лист.
2. Оглавление.
3. Введение.
4. Главы основной части:
Глава 1. Конструкция изделия.
Глава 2. Технология изготовления.
Глава 3. Экономическое обоснование проекта.
Глава 4. Экологическая оценка проекта.
5. Заключение.
6. Библиографический список использованной литературы.
7. Приложения.
Титульный лист является первой страницей пояснительной записки. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова "тема" и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным – соответствовать основному содержанию проекта. Далее указываются фамилия, имя и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова "год").
Вслед за титульным листом помещается оглавление, в котором приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.
Во введение к работе обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируется планируемый результат, сообщается, в чем состоит новизна проекта.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение проектанта сжато, лаконично и аргументировано излагать материал.
В первой главе, описывающей конструкцию изделия, приводится краткий обзор литературы, разрабатывается банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте.
В технологической части проекта необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.
Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта.
В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия (состав расчета изменяется в зависимости от класса, в котором учатся ребята). Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.
Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Экологическая оценка проекта включает в себя экологическую оценку конструкции и технологии изготовления, оценку возможностей изготовления изделия из материалов - отходов производства, оценку возможности использования отходов, возникающих при выполнении проекта
Пояснительная записка завершается заключением. В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решить.
После заключения принято помещать список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке.
Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях.
2. Совокупность естественных морфо-функциональных свойств в каждый момент жизни человека определяет его…
а) телесность
б)физическое образование
в)физическое состояние
г)физическое развитие
3. Упражнения «на координацию» целесообразно выполнять в…
а) подготовительной части урока
б)начале основной части занятия
в)середине основной части
г)конце основной части занятия
4. Скоростные упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на…
а) координацию
б) силу
в) выносливость
г) гибкость
5. Снижению веса тела способствуют комплексы упражнений характеризующиеся…
а) большим объёмом и умеренной интенсивностью
б)локальным воздействием на группы мышц в местах жировых отложений
в) небольшим отягощением и большим количеством повторений
г) большим количеством подходов и ограниченным количеством повторений
Отметьте все позиции.
6.Значение правильной осанки заключается в том, что она…
а) создаёт оптимальные условия для функционирования всех вегетативных органов: сердечно-сосудистой и дыхательной систем, органов пищеварения, выделения и др.
б) выполняет рессорную функцию
в)в определенной мере способствует предупреждению полноты
г)выполняет, кроме всего прочего, немаловажную эстетическую функцию
Отметьте все позиции
Завершите определение, вписав соответствующее слово
23. 10 сентября 2013 г. в Буэнос Айресе новым президентом Международного Олимпийского Комитета был избран ...
Задания, связанные с перечислением
24. Перечислите разделы учебной программы, рекомендуемые в качестве средств физического воспитания ...
25. Перечислите характеристики уровня физического развития, которые вы используете для контроля собственного состояния ...