4800метров это сколько километров,и как вы щитали?
5-9 класс
|
4,8 км т.к в одном км=1000 метров.
4800 метров = 4,8 км
Потому что в 1км=1000м
Поэтому: 4800м : 1000м = 4,8 км
Другие вопросы из категории
Читайте также
аэрозолей?»
2)как вы поступите если на вас загорелась одежда?
3)Находясь на дискотеке вы услышали сообщение о пожаре в соседнем помещение и необходимо эвакуации на улицу .Во время движения по коридору вы увидели впереди в 20 метров от себя как прогорела перегородка и на вас надвигается огненый вал..ваши действия.
это вопросы по ОБЖ ....помогите пожалуйста грамотно ответить на них...у нас будет тест ) заранее спасибо) P.S 8 класс
- Как вы перенесете мысль Достоевского на музыку прошлого и ее восприятие людьми 21 века?
2. Кто из друзей композитора закончил оперу?
2 уровень 1. Какова основная идея произведения? К какому жанру принадлежит опера?
2. Какие сцены в опере воплощают могучую народную силу?
3 уровень 1. Сравните оперы - М.И. Глинки «Иван Сусанин» и А.П. Бородина «Князь Игорь». Что в них общего? Найдите различия?
2. Подберите картины русских художников, которые по замыслу перекликаются с основной идеей оперы «Князь Игорь».
4 уровень 1. Определите, сколько частей в арии Игоря? Какие настроения главного героя оперы передает музыка?
2. Какова роль оркестра в арии? Какими средствами композитор достигает особой выразительности оркестрового аккомпанемента?
5 уровень 1.Давайте попробуем предположить, что князь Игорь –
а) Остался в плену у хана Кончака
б) Не поехал воевать против половцев, после солнечного затмения?
2. Придумайте свои версии окончания оперы.
6 уровень 1. Как Вы думаете, в чем суть основного конфликта произведения? Какими музыкальными средствами охарактеризованы в ней русский народ и половцы?
2. Почему создатели фильма - оперы «Князь Игорь» показывают главного героя на фоне православного храма, а хана Кончака на фоне языческих идолов? Сравните музыкальные портреты главных героев.
Какой из века по вашему мнению, увидел величайшие изобретения и открытия? 4. Какие вещи Вы можете описать как чудеса современной науки? И почему они такие?
5. Можете ли вы припомнить выдающиеся имена известных ученых, исследователей, изобретателей и первооткрывателей в России, Западной Европы и США?
6. Как вы понимаете термины "высокие технологии" и "новых технологий"? Они описывают абсолютно одно и тоже?
7. Что делает работу учёного скучной, с одной стороны, и захватывающей, с другой? 8. Что по Вашему мнению делают учёные? Приведите пример.
изображают повседневную жизнь? Какие художники работали в этих жанрах?
• Вспомните музыкальные сочинения и произведения изобразительного искусства, которые разрушают представление человека о красоте и гармонии. Как вы считаете, они приносят вред или пользу? В чем это проявляется?
• Поясните конкретными примерами смысл выражения поэта Д. Самойлова: «Музыка лечит… Музыка губит».