в какой из немецкоговорящих стран на 1 января 2013 года проживало 8,49 миллионов человек
5-9 класс
|
Это АВСТРИЯ
.........................
Другие вопросы из категории
Читайте также
2.Назовите те виды спорта на 22 О.и где все олимпийские медали были завоеваны представителями одной страны?
3. В каком виде спорта на 22 О.и у российских спортсменов была первая медаль?
4. В каких видов спорта на 22 О.и у россиян были первые в истории золотые медали?
5. Кто из спортсменов стран стал самым титулованным олимпийским чемпионом на 22 О.и?
Помогите пожалуйста!!! Очень нужно!!!
число комаров может оказаться на одном ребенке?
Ещё задача
10 детей стоят по кругу на каждом из них сидит комар раз минуту два комара взлетают и каждый из них садится на ребенка стоящего через 1 от того с которого он взлетел какое наибольшее число комаров может оказаться на одном ребенке
Пожалуйста очень подробно
какие- из атомов.СРОЧНО РЕБЯТ!!!!
Плавление
E) Линейка
№3: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?
А) Сила
B) Секунда
C) Скорость
D) Время
E) Движение
№4: Какое из нижеприведенных слов обозначает физическое явление?
А) Давление
B) Эхо
C) Атом
D) Метр
E) Спидометр
№5: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?
А) Нагревание воды.
B) Образование льда.
C) Свечение лампы.
D) Течение реки.
E) Горение дров.
№6: В каком из нижеприведенных предложений не говорится о физическом явлении?
А) Затмение луны.
B) Образование волн.
C) Полет планера.
D) Коррозия днища автомобиля.
E) Плавление свечи.
№7: В двух бидонах находилось молоко. В первом из них молоко скисло, а во втором отстоялись сливки. В каком или в каких из бидонов произошло физическое явление?
Предмет: РКО (риторика, речь и культура общения)
Перед вами правила разговора по телефону, сформулированные пятиклассниками на уроке вежливости. Какие из них направлены на выражение авторской позиции, какие-на адресность разговора? Запишите.
Заметка: Авторская позиция (авторство)-точка зрения автора
Адресность-это умение сделать текст интересным для того, для кого он предназначен.
А вот правила
1) Вежливо начни разговор
2)Сообщи кратко цель разговора
3)Задавай корректные вопросы и выслушивай ответы.
4)Подведи итог беседы.
5)Следи за продолжительностью разговора.
6)Завершай разговор конкретной договорённостью.
7)Заканчивать разговор должен тот, кто его начал или старший по возрасту.
8)Не забывай о благодарности.
Прилагаю только такое фото....
Но задание я написала...