Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1,Перечислите потенциальные опасности.2,Почему они являются потенциальными? 3,При каких условиях потенциальная опасность становится реальной?

10-11 класс

Psycho1985 19 нояб. 2013 г., 22:27:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Артём89524539963
19 нояб. 2013 г., 23:45:21 (10 лет назад)

1.Опасными называют такие факторы, которые могут привести к травматическим повреждениям или внезап­ным и резким нарушениям здоровья.2.потенциальный характер опасностей – т.е. опасности могут быть, но не приносить вреда и проявляться при определенных, зачастую трудно предсказуемых, условиях;3.Реальная опасность связана с конкретной угрозой воздействия на человека, она координирована в пространстве и во времени.
Происшествие – это событие, состоящее из негативного воздействия с причинением ущерба людским, материальным или природным ресурсам.

Ответить

Другие вопросы из категории

I. Составьте предложения из данных слов и словосочетаний, переведите их на русский язык.

1. oft, er, in seinem Heimatdorf, während, erholt sich, des Urlaubs.
(с прямым порядком слов)
2. in den Park, ich, spazieren, am Abend, mit meinem Freund, gehe.
(с обратным порядком слов)
3. absolviert, die Mittelschule, wann, hat, dein Bruder.
(вопросительное предложение)

10-11 класс другой ответов 1
прокомментируйте утверждение аристотеля о гражданине и гражданстве?

какой смысл лично вы вкладываете в выражение быть гражданином?
Как вы понимаете слова русского поэта Н.А.Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан"

10-11 класс другой ответов 1
что такое по вашему стресс?
10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

поменяйте что-нибудь.... исправьте)) Я считаю , что людям необходимы роботы, чтобы они

помогали людям, то с чем они не могут справится . Роботы с легкостью могут делать всю человеческую работу , они делают нашу жизнь лучше. Так же робот являются хорошим другом и советчиком. Они являются незаменимыми помощниками для людей.
Моего робота зовут Бендер. Мои родители купили Бендера , когда мне было 10 лет. В качестве телохранителя и помощника в уборке и готовке. За 6 лет мы стали близкими друзьями. Мой робот очень человечный, послушный, заботливый. Он обожает шоколад. Бендер прост в использовании. Он включается и выключается на кнопку, которая находится на его шее. Внешне Бендер не отличается от других роботов. Он сделан из метала . Рост Бендера вместе с антенной составляет 6 футов. Вес Бендера составляет 525 фунтов .Процессор Бендера — восьмиразрядный. Он работает благодаря своих microcheaps и кабелей.

10-11 класс другой ответов 2
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "1,Перечислите потенциальные опасности.2,Почему они являются потенциальными? 3,При каких условиях потенциальная опасность становится реальной?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.