1,Перечислите потенциальные опасности.2,Почему они являются потенциальными? 3,При каких условиях потенциальная опасность становится реальной?
10-11 класс
|
1.Опасными называют такие факторы, которые могут привести к травматическим повреждениям или внезапным и резким нарушениям здоровья.2.потенциальный характер опасностей – т.е. опасности могут быть, но не приносить вреда и проявляться при определенных, зачастую трудно предсказуемых, условиях;3.Реальная опасность связана с конкретной угрозой воздействия на человека, она координирована в пространстве и во времени.
Происшествие – это событие, состоящее из негативного воздействия с причинением ущерба людским, материальным или природным ресурсам.
Другие вопросы из категории
1. oft, er, in seinem Heimatdorf, während, erholt sich, des Urlaubs.
(с прямым порядком слов)
2. in den Park, ich, spazieren, am Abend, mit meinem Freund, gehe.
(с обратным порядком слов)
3. absolviert, die Mittelschule, wann, hat, dein Bruder.
(вопросительное предложение)
какой смысл лично вы вкладываете в выражение быть гражданином?
Как вы понимаете слова русского поэта Н.А.Некрасова: "Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан"
Читайте также
помогали людям, то с чем они не могут справится . Роботы с легкостью могут делать всю человеческую работу , они делают нашу жизнь лучше. Так же робот являются хорошим другом и советчиком. Они являются незаменимыми помощниками для людей.
Моего робота зовут Бендер. Мои родители купили Бендера , когда мне было 10 лет. В качестве телохранителя и помощника в уборке и готовке. За 6 лет мы стали близкими друзьями. Мой робот очень человечный, послушный, заботливый. Он обожает шоколад. Бендер прост в использовании. Он включается и выключается на кнопку, которая находится на его шее. Внешне Бендер не отличается от других роботов. Он сделан из метала . Рост Бендера вместе с антенной составляет 6 футов. Вес Бендера составляет 525 фунтов .Процессор Бендера — восьмиразрядный. Он работает благодаря своих microcheaps и кабелей.
Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)
С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.