Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Расскажите краткое содержание kamizelka на русском. ПОЖАЛУЙСТА!! ОЧЕНЬ НАДО!!!

5-9 класс

катюшка57363 24 нояб. 2015 г., 5:36:16 (8 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Feedy211
24 нояб. 2015 г., 6:49:56 (8 лет назад)

По ходу действия эпопеи раскрывается аллегорический смысл «невеликости» X.: в обыкновенном и дюжинном содержатся начатки великих дел; почва большой истории — повседневность и быт. «Почвенность» X. — ключ к их характеру, будничные качества которого способны к удивительным превращениям: скромности — в самопожертвование, здравого смысла — в героическую находчивость, оптимизма и жизнелюбия — в стойкость и мужество. В слабости X. (приземленности и бытовой ограниченности) — их сила («Хоббиты цепко держатся за этот мир»; «обеими ногами стоят на земле»; «То они мягче масла, то вдруг жестче старых древесных корней»; «Доля отваги, доля мудрости, сочетающиеся в меру» — так о них говорят маг Гэндальф, хозяин леса Том Бомбадил и гном Торин). Толкин, по собственному признанию, создал X.
Развертывание хоббитской темы начинается с героя детской сказочной повести «Хоббит» Бильбо Бэггинса, пятидесятилетнего зажиточного обывателя, посвятившего предыдущие годы, по обычаю образцового хоббитского семейства Бэггинсов, обильным трапезам и курению табака. Однако этим сложившимся в силу воспитания и обстоятельств укладом жизни не исчерпывается характер Бильбо: в нем скрываются непроявленные и неведомые самому герою качества, унаследованные им по материнской линии от семейства Туков, — веселая предприимчивость и творческое любопытство. Это исходное противоречие явного и потенциального, бэггинсовского и туковского начал в жизни Бильбо является основой сюжета «Хоббита». Дальнейшее его развитие — по линии воспитания Бильбо, т. е.

Ответить

Другие вопросы из категории

как вы понимаете значение твердые руки
У какого(-их) существительного(-ых) нет множественного числа?

А)молодёжи
Б)подросток
В)юность
Г)студенчество

Читайте также

Пожалуйста, помогите с домашним заданием по немецкому языку. Правильно ли все написано? I. Составьте предложения. Переведите их на русский

язык. 1. Wir sehen den Vater oft. – Мы часто видим отца.

2. Er führt uns die familiäre Fotografie vor. - Он показывает нам семейную фотографию.

3. Du hast mich heute besucht. - Ты меня посетил сегодня.

II. Поставьте вопросы к выделенным членам предложения. Вопросы переведите на русский язык.

1. Ich verstehe wenig Deutsche? - Я понимаю немного немцев?

2. Er lernt fünf Fremdsprachen? - Он учит пять иностранных языков?

3. Der Internationale Frauentag feiern wir am 8. März? - Международный женский день мы празднуем 8 марта?

4. Wir werden heute das Theater besuchen? - Мы посетим сегодня театр?

5. Sie spazieren im Wald? - Они в лесу гуляют?

III. Переведите предложения в повелительной форме на русский язык.

1. Sie sollen die Blumen kaufen! - Вы должны купить цветы!

2. Nimm das Geld und kaufe mir die Zeitung! - Возьми деньги и купи мне газету!

3. Sie sollen das Eis essen! - Вы должны кушать лед!

IV. Переведите предложения с отрицаниями на русский язык. Обратите внимание на место отрицания в предложении.

1. Der Student antwortet nicht richtig. - Студент правильно не отвечает.

2. Das ist kein Buch, sondern ein Heft. - Это не книга, а тетрадь.

3. Sie hat heute keine Zeit. - Сегодня у нее нет времени.

4. Du verstehst nichts! - Ты ничего не понимаешь!

5. Sprechen Sie bitte nicht! - Пожалуйста, не говорите!

V. Переведите на русский язык предложения с глаголами haben, sein, werden. Обратите внимание на время глаголов.

1. Die Mutter hat zwei Söhne und eine Tochter. - У матери есть два сына и дочь.

2. Wir waren an der Ostsee. - Мы были на Балтийском море.

3. Mein Sohn wurde Flieger. - Мой сын был летчиком..

4. Hast du eine Uhr? - Есть ли у тебя часы?

5. Sie ist gute Ärztin. - Она - хороший врач.

6. Im Sommer hatten wir viele Blumen im Garten. - Летом у нас было много цветов в саду.

А)Переведите пожалуйста на русский с татарского:

1.Казан шәһәр Думасы карары-
2.Югары Совет карары-
3.Дәүләт Советы карары-
4.Министларлар кабинеты-
5.мәгариф һәм фән министры карары-
музейны оештыручыларның берсе-
музейга килүчеләрнең берсе-
музейдагы экспонатдарның берсе-
атаклы тарихчыларның берсе-
Б)Перевидите с татарского на русский,с русского на татарский:
а)1һәр(бер)малай,2һәр(бер)бакчада,3һәр мәктәптән4һәр кешене,һәр урамның,һәр китапта.
ә)1.с каждым днем 2.для каждого читателя 3.каждому ребенку 4.в каждом классе 5.у каждой страны 6.каждый год.
б)1 У каждой страны есть свой флаг,герб,гимн.
2.Каждый человек должен знать историю своей страны.
3.Во флаге каждый цвет имеет своё значение.
4.Каждый год 30 августа республика отмечает свой праздник.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.ТАТАРСКИЙ ЯЗЫК.перевести на русский.пожалуйста.

Эйе,туган җир һәркем өчен кадерле,изге.Аның челтерәп аккан чишмәләре,киң болыннары,иген карлары,саф һавасы,шифалы яңгыры күңелгә рәхәтлек бирә.Шуңа күрә дә туган җир кешене һәрчак үзенә тартып тора.Безнең туган илебез-Татарстан Республикасы.Аны элек-электән "дүрт елга иле" дип йөрткәннәр.Чөнки республикабыз аша Идел,Кама,Агыйдел һәм Нократ кебек зур елгалар ага.Ул яшел тугайларга,куе әрәмәләргә,балыклы күлләргә дә бик бай.Соңгы елларда республикабыз бик зур сәяси үзгәрешләр булды.1990 нчы елның 30 нчы августында "ТатЭйеарстан Республикасының дәүләт суверенитеты турында Деклараөия"кабул ителде.Татарстан Республикасының үз Конституөиясе,үз дәүләт символлары-флагы,гербы,гимны була.Татарстан Дәүләт гербының төп авторы-рәссам Риф Фәхретдинов.Дәүләтебез символы итеп ни өчен ак барс образы сайланган икән?Герның рәсеме гади генә күренсә дә,ул халкыбызның тарихы белән бәйле һәм тирән мәгънәләргә ия.Барс ул-уңыш һәм үрчем символы.Аны рәссам кызыл кояш фонында сурәтләгән.Кызыл төс энергияне,өлгергөәнлекне аңлата,матур аяз көннәр киләчәген белдерә.Барсның сул ягында-халканың иминлеген,ныклыгын белдерә торган түгәрәк калкан.Ә калкан тышында озын гомерлек билгесе-сигез таҗ яфраклы кашкарый чәчәге.Гербның фоны очен яшел төс алынган,чөнки ирек сөюче җанвар-барс-яшел табигатҗ кочагында тереклек итә.Яшел боҗраны халкыбызның алтын төстәге популяр орнаменты бизәп тора.Бизәк туган җиребез,табигатебез матурлыгы турында сөйли.Орнаментның өске өлешендә-лалә-яңарыш чәчәге.Ул язын беренче булып шытып чыга,җирне яңарта.Бу исә республикабызның яңарышына ишарә.Уртадагы ак боҗра-пакьлек,чисталык билгесе.Татарстан Республикасының Дәүләт гербы җыйнак итеп,түгәрәк рәвешендә эшләнгән һәм анда Дәүләт флагының төсләре дә чагылган.



Вы находитесь на странице вопроса "Расскажите краткое содержание kamizelka на русском. ПОЖАЛУЙСТА!! ОЧЕНЬ НАДО!!!", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.