Помогите с обж пожалуйста
10-11 класс
|
Здоровый образ
жизни следует рассматривать как активную и целенаправленную форму поведения,
которая обеспечивает сохранение и длительное поддержание психического и
физического здоровья. Понятие «здоровый образ жизни» включает в себя: соблюдение
рационального режима дня, чередование труда и отдыха; следование правилам личной
гигиены, закаливание; рациональное питание; оптимальную двигательную активность
(занятия физическими упражнениями и спортом). Двигательная активность — это
естественная потребность человека в движении. Количество движений, которые
совершает человек в течение какого-либо периода времени, составляет объем
двигательной активности. Ученые установили: если потребность в движении не
удовлетворяется, то наступает гиподинамия (недостаточная двигательная
активность). Она отрицательно сказывается на деятельности всех органов и систем
организма, на физической и умственной работоспособности.
Систематические занятия разнообразными физическими упражнениями,
воздействующими на различные группы мышц, оказывают положительное влияние на все
системы организма и тем самым способствуют укреплению здоровья, профилактике
различных заболеваний. Сочетание физических упражнений с закаливанием повышает
защитные функции организма. Большое значение в отношении ведения здорового
образа жизни имеют семейные традиции. Если же этого в вашей семье нет, то вы
сами должны позаботиться о своем здоровье и вовлечь в занятия физическими
упражнениями своих близких.
Другие вопросы из категории
Vor der Reise nach Leipzig
1.Mein Freund reiste nach Leipzig. 2.Er hatte viel Gepäck und deshalb nahm er ein Taxi. 3.Der Zug fuhr punkt 10 ab. 4.Um Viertel zehn hielt das Auto vor dem Bahnhof. 5.Da der Freund noch Zeit hatte, ging er in den Wartesaal. 6.Er setzte sich auf eine Bank und sah die Zeitung durch. 7.An der Wand hing eine große Uhr. 8.Sie zeigte jetzt drei Viertel zehn. 9.Er rief einen Gepäckträger. 10.Der Gepäckträger nahm seine Koffer und sie gingen zum Bahnsteig. 11.Der Zug stand rechts. 12.Mein Freund zeigte dem Schaffner seine Karte. 13.Der Schaffner gab sie ihm wieder zurück. 14.Mein Freund stieg in den Wagen ein. 15.Er setzte sich ans Fenster. 16.Um 10 Uhr fuhr der Zug ab.
Читайте также
Что делать, если вы не смогли предотвратить преступление и задержать преступника? Помогите пожалуйста . Желательно несколько вариантов