Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

как люди используют природные условия местности при создании городов?

10-11 класс

Alaskayoungay 30 дек. 2013 г., 4:14:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
89511862289
30 дек. 2013 г., 6:00:03 (10 лет назад)

чтобы создать город требуется крепкий фундамент(земля),если начать строить города на болотах то дома могут осесть и развалится. Ещё чтобы был хороший ровный участок(ведь на гористых местностях строить дома тяжелее).

Ответить

Другие вопросы из категории

представьте себе, что в трамвае по одному и тому же маршруту следуют пассажиры, часть из которых незрячие, другая часть - не слышащие. И те, и другие

едут до остановки N. Им необходимо сообщить друг другу о том, что они прибыли на место назначения. Обыграйте эту ситуацию. Зафиксируйте свои впечатления и эмоции в виде краткой записи.

10-11 класс другой ответов 1
Приведите конкретный пример,подтверждающий утверждение Шарля,что при постоянном объеме,если увеличивается температура идеального газа,то увеличивается и

его давление.

Приведите конкретный пример,подтверждающий утверждение Бойля-Мариотта,что при постоянной температуре,если давление идеального газа увеличивается,то его объем уменьшается.

Приведите конкретный пример,подтверждающий утверждение Гей-Люссака.

10-11 класс другой ответов 1
какова роль МЧС РФ в современных

условиях по защите населения от чс мирного и военного времени

10-11 класс другой ответов 2

Читайте также

ответь подробнее пожалуйста

1. Какой музей Волгограда отметит в 2014 году свое
100-летие?

2. Когда и кем был создан Волгоградский областной
краеведческий музей? Как он назывался?

3. Где в разное время размещался краеведческий музей?

4. Сколько художественных музеев функционирует в Волгограде?
Назовите их.

5. Какой музей рассказывает об охране общественного порядка
в Царицыне-Сталинграде-

Волгограде?

6. Кто является архитектором комплекса музея-панорамы
«Сталинградская битва»?

7. Какое событие было взято за основу при создании полотна
панорамы «Сталинградская битва»?

8. Чьим филиалом является мемориально-исторический музей?

9. Кому до революции принадлежало здание
мемориально-исторического музея?

10. Чему посвящены и в какой последовательности расположены
площади памятника-ансамбля

героям Сталинградской битвы на Мамаевом кургане?

11. Какой музей расположен в подвале бывшего универмага?
Чему он посвящен?

12. Из каких музеев страны были присланы экспонаты для
Волгоградского музея

изобразительных искусств?

13. Чье имя носит музей изобразительных искусств Волгограда?
Что вы знаете об этом

художнике?

14. Кем была основана детская картинная галерея?

15. В каком музее можно узнать историю развития
горэлектротранспорта Волгограда?

16. Что вы знаете об истории создания музея музыкальных
инструментов в Волгограде?

17. Чем отличается музей занимательных наук Эйнштейна от
остальных музеев города?

18. Кем и с какой целью была основана колония Сарепта?

19. Культура и быт каких народов Поволжья представлены в
музее-заповеднике «Старая

Сарепта»?

20. Что вы знаете об истории появления и функционировании
подземных ходов в Сарепте?

21. В каком стиле строились дома колонии Сарепта?

22. В каком музее хранится главный архив международной поисковой
радиоэкспедиции

«Победа»?

23. Какой музей рассказывает об истории детства с момента
основания нашего города?

24. С какой инициативой неоднократно выступал основатель
музея Сталина В. Бухтиенко, но не

получил поддержки?

25. Назовите музей, экспонирующий письменность народов мира?


26. В каком музее нашего города экспонируются подлинные
метрологические предметы со всего

мира, датированные 12-20 веками? Где он находится?

27. Какой экспонат в музее железнодорожников принадлежал М.
Горькому?

28. Какой музей был открыт в нашем городе 17.12.2013 г.? Кто
был инициатором его создания?

29. Что подарил музею Волгоградского тракторного завода
лидер байкеров «Ночные волки» А. С.

Залдостанов?

30. В одном иностранном путеводителе по городам России
сказано, что «…именно ее частная

коллекция превратилась в музей истории Волго-Донского
канала», а также по ее просьбе в

Солнечной системе одной из малых планет дали имя
«Волго-Дон». О ком идет речь

10-11 класс другой ответов 1
Help

Исторический процесс сам по себе весьма сложен и представляет собой взаимодействие многих объективных и субъективных факторов. К
объективным факторам относятся природные условия жизни общества, объективные потребности людей в обеспечении необходимых условий их жизни, а также состояние материального производства, существующая социальная структура общества, его государственный строй и т.д., которые каждое новое поколение застаёт уже сложившимися и которые в той или иной мере обусловливают жизнедеятельность людей. Субъективные же факторы исторического процесса – это разного рода способности людей своими действиями вносить изменения в те или иные стороны общественной жизни. В исторический процесс прямо или косвенно включены все люди, поскольку они включены в процесс общественного производства, а также в политическую и духовную жизнь общества. В этом отношении все они являются участниками исторического процесса. Но его субъектами они становятся лишь в той мере, в какой действуют сознательно: осознают своё место в обществе, социальное значение своей деятельности и направленность исторического процесса. Сознательно участвуя, скажем, в совершенствовании экономических и социальных отношений, политической системы общества, в развитии его духовной жизни, тот или иной человек или социальная группа выступает как субъект исторического процесса. В последнее время в науке и политике всё чаще говорят о человечестве как самостоятельном субъекте исторического процесса. Для этого имеются веские основания. В современных условиях человечество всё более выступает как единое целое в силу расширения и упрочения экономических, политических и культурных связей народов всех стран, усиления их взаимозависимости. Именно в рамках человечества как единого целого должны ныне решаться проблемы обеспечения всеобщего мира, сохранения и развития природной среды, а также создания условий для развития сотрудничества и взаимопомощи всех народов и государств нашей планеты. И человечество в той или иной степени решает эти проблемы, прежде всего, путём налаживания всестороннего сотрудничества между народами и государствами. На это направлена деятельность многих международных организаций. Чрезвычайно важно, чтобы при наличии многих противоречий и конфликтов между отдельными социальными группами, нациями, народами и государствами человечество как самостоятельная целостность продолжало существовать и способствовало бы мирному разрешению указанных противоречий и конфликтов – локальных, региональных и международных. (В. Лавриненко)



С 1. Какие три субъекта исторического процесса названы в тексте? Чем субъект, по мнению автора, отличается от участника?
С 2. Государственный строй и материальное производство во многом определяются сознательной деятельностью людей. Почему автор относит их к объективным факторам исторического развития? Какие другие объективные факторы исторического развития названы в тексте?
С 3. Приведите проблемы, указанные автором, которые должны решаться усилиями всего человечества. Как в современном обществознании принято называть эти проблемы? Приведите два других примера таких проблем, опираясь на собственные знания.
С 4. В тексте говорится о том, что налаживанию всестороннего сотрудничества между народами и государствами способствует деятельность многих международных организаций. Назовите любые три таких организации и укажите сферу деятельности каждой из них.

10-11 класс другой ответов 1
Пометьте заявления, с которыми Вы не соглашаетесь. Напишите короткий абзац, чтобы объяснить, почему Вы не соглашаетесь с одним из заявлений, которые Вы

пометили: 1) Люди не могут создать свое будущее, если они не знают свое прошлое. 2) Люди должны остановить дальнейшие исследования в областях как исследование космоса, поскольку оно потребляет много денег, но не гарантирует непосредственные практические результаты. 3) Люди должны прекратить исследовать в ядерную энергию, поскольку эта энергия может быть смертельно опасной для людей. 4) Люди должны найти причины главных катастроф прошлого, чтобы избежать подобных бедствий в будущем. 5) Изменение климата может быть легко остановлено, если люди используют современные научные технологии, чтобы бороться с ним.

10-11 класс другой ответов 1


Вы находитесь на странице вопроса "как люди используют природные условия местности при создании городов?", категории "другой". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "другой". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.